|
|||
ренд 4. Љ межотраслевой конкуренции за ?’-специалистов прибавилось расширение географии поиска работников’ренд 4. Љ межотраслевой конкуренции за ?’-специалистов прибавилось расширение географии поиска работников Ќаиболее востребованными в начале 2021 года в ‘анкт-Џетербурге и в целом по стране были представители ?’-разработки и программированиЯ Р 49% вакансий от общего объема в ?’-сфере. Љроме программистов и разработчиков также популЯрны в ?’-сфере инженеры (18%), специалисты по управлению ?’-проектами, аналитики, тестировщики. Љо всему прочему работодатели в поисках отличных специалистов начали активней и внимательней рассматривать кандидатов из других регионов, помог развитию этого тренда, конечно же, массовый переход россиЯн на ЗудаленкуИ. ’ак, анализ более 27 миллионов приглашений работодателей за 2020 год, говорит о том, что долЯ приглашений соискателей, проживающих вне региона деЯтельности компании выросла с 27% в начале года до 35% в конце. Ђктивнее всех в конце 2020 года рассматривали кандидатов вне своего региона компании, оказывающие услуги длЯ бизнеса (долЯ 65%), из добывающей отрасли (53%), из сферы искусства и культуры (53%), ?’ (47%). ’аким образом компании выходЯт за рамки своей привычной географии поиска персонала и физического расположениЯ офиса, и начинают активно нанимать специалистов со всей страны. ќто увеличивает конкуренцию за локальных сотрудников на региональных рынках. …сли говорить о требованиЯх к опыту потенциальных работников из разных сфер, то каждаЯ втораЯ вакансиЯ подходила кандидатам с профессиональным стажем от 1 года до 3 лет. ‚ каждом третьем предложении о работе указана необходимость опыта от 3 до 6 лет. …ще 17% вакансий доступны специалистам без опыта работы в сфере, но готовым обучатьсЯ и расти профессионально. ‘татистика показывает, что ?’-специалисты востребованы не только непосредственно у компаний из ?’-сектора. ‘охранЯетсЯ кросс-отраслевой спрос. ’ак, в начале 2021 года спрос на ?’-сотрудников по ђоссии распределилсЯ следующим образом: 45% запросов пришлось на ?’-компании, по 8% С на финансовые организации и телекоммуникационные компании, 7% С на компании из области розничной торговли, 6% на компании, оказывающие услуги бизнесу. Џримечательно, что и сами ?’-компании достаточно активно набирают специалистов из других сфер: большаЯ долЯ вакансий пришлась на маркетологов (13% от всех вакансий от ?’-компаний), специалисты сферы продаж (11%), административный персонал (6%), начинающие специалисты и консультанты (по 5%).
|
|||
|