|
|||
Ищи пару». (Тренируем анализ, сравнение) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Ищи пару». (Тренируем анализ, сравнение) Используется детское лото с парами похожих карточек. Один ребёнок (ведущий) берёт карту и, не открывая ее другим, рассказывает, что на ней видит. Другие рассматривают свои карточки, находят похожий по описанию предмет на карточке. Если описание совпало с отгадкой, пару карт выводят из игры, игра продолжается дальше. «Один признак на всех» (развиваем мышление, речь, пассивный и активный словарь, внимание) Нужно назвать как можно больше предметов, которые имеют этот признак (например, высокий). Для этого нужно ответить на уточняющий вопрос: “Что бывает высоким?” (гора, дерево, шкаф, здание т.д.) «Что пропало» (тренируем память) Занятие не требует особой подготовки для проведения. Находящиеся перед ребенком предметы прикрываются непрозрачной тканью, один или несколько игрушек прячут. Затем ткань убирают. Задача дошкольника определить, что исчезло. ______________________________ Дошкольный возраст – это период первоначального фактического склада личности. Поскольку в этот период происходит становление личности ребенка. Формируется самооценка и самосознание. Эмоционально-волевое развитие тесно связано со становлением регулятивной функции психики. Дети дошкольного возраста склонны к серьезным психическим переживаниям, из-за пластичности и мягкости нервных процессов происходит быстрая смена чувств у ребенка.
|
|||
|