![]()
|
|||||||
Физминутка.. Работа в парах.. Рефлексия.. Итог урока.. Музеи Крыма. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. Физминутка. Раз - подняться, потянуться, 5. Работа в парах. Каждой паре выдается разрезанная картинка с изображением экспоната: самовар, тарелка, статуя, которую они должны собрать. Рисунок делится на 3 части. Как вариант, можно сделать выставку из полученных картинок. 6. Рефлексия. Приём «Телеграмма»: обучающимся предлагается кратко написать самое важное, что усвоили на уроке и с пожеланиями соседу по парте, и отправить (обменяться). 7. Итог урока. Сегодня на уроке я узнал… Я научился… Мне понравилось… Мне не понравилось…
Приложение 1 Музеи Крыма. Крымскотатарский музей искусств (г.Симферополь) Музей-заповедник «Херсонес Таврический» (г. Севастополь)
Историко - краеведческий музей Армянска (г. Армянск) Литературно – художественный музей (г. Старый Крым)
Музей природы Карадага
Аджимушкайские каменоломни (г.Керчь)
Народный музей археологии Крыма (г. Симферополь).
Центральный музей Тавриды
Музей шоколада (г. Симферополь) Музей народов Крыма (c. Баштановка, Бахчисарайский район)
Бахчисарайский историко-культурный заповедник (г. Бахчисарай)
|
|||||||
|