|
|||
Работа над темой урока.3. Работа над темой урока. 1) Вступительная беседа «Что такое музей». - Как вы думаете, ребята, а когда были созданы первые музеи? (ответы детей) Музей – это научно-исследовательское учреждение, которое хранит и изучает памятники истории, искусства, культуры и представляет их для просмотра людям. Музеи бывают разные. Это зависит от того, какие экспонаты хранятся в музее. Музеи существовали и в древности. Люди с восхищением любовались прекрасными сооружениями, созданными другими поколениями, другими цивилизациями. Одно из первых чудес света – это египетские каменные пирамиды, огромные гробницы фараонов. Их охраняет большой сфинкс, высеченный из целой скалы. Самая высокая пирамида – пирамида Хеопса. Она построена около 1600 года до н.э. Ее высота 150 метров. 2). Беседа «Музеи Крыма». Крым – уникальное место на Земле, оно уникально не только благодаря своему климату, своим курортам, великолепным, прекрасным ландшафтам, а и тем, что он был свидетелем многих важнейших и неповторимых событий. В музеях Крыма сосредоточено около трёх миллионов предметов археологии, истории, этнографии, краеведения, природы, искусства и литературы. В Крыму действуют 17 самостоятельных государственных музеев с 26 филиалами, обособленными отделами и секторами, а также более 300 общественных и ведомственных музеев. Только в фондах государственных музеев хранится около 800 тыс. экспонатов. Ежегодно музеи Крыма посещают более 8 млн. человек (Приложение 1). 3) Просмотр видеоролика «Детская энциклопедия о музеях». http://www.youtube.com/watch?v=enQ6XZF433A 4) Просмотр и обсуждение презентации «Правила поведения в музее» (Приложение 2).
|
|||
|