Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А вот больших материков. Мы насчитаем шесть: АФРИКА, АМЕРИКА (Северная и Южная), АВСТРАЛИЯ, ЕВРАЗИЯ, АНТАРКТИДА (вьюжная) . А. Усачев



А вот больших материков

Мы насчитаем шесть: АФРИКА, АМЕРИКА (Северная и Южная), АВСТРАЛИЯ, ЕВРАЗИЯ, АНТАРКТИДА (вьюжная) . А. Усачев

Прочитайте и скажите, чем отличаются понятия «материк» (континент) и «часть света». (Материк — часть суши, окру­женная со всех сторон водой, а часть света — это материк или часть материка с расположенными вблизи островами.)

 

 

- Какие части света расположены на материке Евразия? (Ев­ропа и Азия.)

- Какие два материка объединены в одну часть света? (Ма­терики Южная и Северная Америка образуют одну часть света Америку.)

Самостоятельная индивидуальная работа. Для самоконтроля выполните задание 5 в рабочей тетради на стр.23.

- Напишите столбиком названия материков и частей света.

Проверяем

Проверьте свою самостоятельную  работу:

1 правильный ответ 1 балл, посчитайте, сколько баллов вы заработали на этом задании.

-Поднимите руки те, кто набрал 6 баллов?

- Кто 5?

-Кто меньше?

-В каком месте возникло затруднение?

− Почему возникло затруднение?

− У кого задания не вызвали затруднений?

− Вы все молодцы!

 

- Прочитайте названия материков.

- Прочитайте названия частей света.

- Какие несовпадающие названия вы закрасили? (Евразия, Европа, Азия, Северная Америка, Южная Америка, Америка.)

 

 

Найдите и прочитайте названия океанов.

- Русская географическая традиция выделяет четыре океа­на: Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий, Индийский. На международном уровне южные области Индийского, Атлан­тического и Тихого океанов выделяют в самостоятельный Южный океан, который опоясывает Антарктиду. Таким образом, на Земле насчитывают пять океанов. Также общепринят термин «Мировой океан», объединяющий все океаны и открытые моря Земли.

- Назовите самый большой остров. (Гренландия.)

 

 

Выполняют практическую работу. Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его. Работают с информацией, представленной в форме рисунка, беседы. Выполняют задания, осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь друг другу. Коммуникативные: понимать на слух ответы уч-ся. Регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формируют учебную проблему, работают по плану, сверяют свои действия с целью, вырабатывают критерии оценки и определяют успешность. Познавательные: отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации, делают выводы на основе обобщения знания.   Личностные: развивают эстетические потребности, доброжелательность и отзывчивость, понимают чувства других людей.   Учащиеся выполняют     Работа в парах (работа со словарём, учебником) Показ оценивания работы группы.   Вспоминают правила правописания имен собственных существительных. Выполняют задания.     Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 ПРОВЕРЬ СЕБЯ     Слайд 15       Слайд 16 Слайд 17     Слайд 18   Слайд 19     Слайд 20   Слайд 21    
VI. Итог урока. VII. Рефлексия. Итак, наш урок подходит к концу. − Что необходимо сделать в конце урока? (Подвести итог нашей работы.) -Вы любите путешествовать? − Могут ли вам в путешествии пригодится знания, которые вы открыли? (Да, если мы едем куда-нибудь, то, посмотрев на карту, сможем определить: путешествие будет по воде или по суше, на равнине или в горах, на севере или на юге, на западе или на востоке. В соответствии с этим, мы правильно подготовимся к поездке.) − Какую роль в жизни людей сыграло изобретение карты? Какова была цель? (Построить способ чтения карт, узнать условные обозначения на карте.) − Вы достигли цели? (Да.) − Чем вы воспользовались при достижении цели? (Учебником.) – Что вы узнали? − Что пока не получилось? У кого остались затруднения? (…) − Какую задачу вы перед собой поставите? (…) Домашнее задание: А знаете ли вы, какие народы живут на этих континентах? Чем они занимаются и на каких языках говорят? Это будет вашим домашним заданием (по желанию). Мини- проекты о народах мира. Д/з стр. 24-27 пересказ, выучить названия материков. – А теперь проанализируйте свою работу на уроке. Возьмите «ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ» иоцените свою работу на уроке. – Молодцы !ВЫ сегодня плодотворно поработали. Пригодятся ли вам знания, полученные на этом уроке?  Пликерсы. A - Да, пригодятся. B – Нет, мне это не нужно. C – Пока не знаю. Показ результатов на экране. - Ребята спасибо за урок. Урок окончен.   Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их.   Личностные: понимают значение знаний для человека; имеют желание учиться. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Слайд 22 Слайд 23  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.