Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по основному способу проведения уроков



3. по основному способу проведения уроков

· лекции;   Вариант 1: 1. организация; 2. постановка цели и актуализация знаний; 3. сообщение знаний учителем и усвоение их учащимися; 4. определение домашнего задания.   Вариант 2: 1. создание проблемной ситуации при постановке темы, цели и задач лекции; 2. ее разрешение при реализации намеченного плана лекции; 3. выделение опорных знаний и умений и их оформление с помощью памятки "Как конспектировать лекцию"; 4. воспроизведение учащимися опорных знаний и умений по образцам конспектам, блок - конспектам, опорным конспектам и т.д.; 5. применение полученных знаний; 6. обобщение и систематизация изученного; 7. формирование домашнего задания постановкой вопросов для самопроверки, сообщение списка рекомендуемой литературы и перечня заданий из учебника. В зависимости от дидактических задач и логики учебного материала распространены лекции могут быть: ‒ вводные, ‒ установочные, ‒ текущие, ‒ обзорные лекции.   По характеру изложения и деятельности учащихся лекция может быть: ‒ информационной, ‒ объяснительной, ‒ лекцией-беседой и т.п.
· экскурсии; обогащение знаний учащихся; установление связи теории с практикой, с жизненными явлениями и процессами; развитие творческих способностей учащихся, их самостоятельности, организованности; воспитание положительного отношения к учению 1. сообщение темы, цели и задач урока; 2. актуализация опорных знаний учащихся; 3. восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации; 4. обобщение и систематизация знаний; 5. подведение итогов урока и выдача учащимся индивидуальных заданий  
· киноуроки;      
· самостоятельная работа учащихся;      
· лабораторные и практические работы; усиление практической направленности обучения во взаимосвязи с изученным материалом, способствующее прочному, неформальному его усвоению. 1. сообщение темы, цели и задач практикума; 2. актуализация опорных знаний и умений учащихся; 3. мотивация учебной деятельности учащихся; 4. ознакомление учеников с инструкцией; 5. подбор необходимых дидактических материалов, средств обучения и оборудования; 6. выполнение работы учащимися под руководством учителя; 7. доставление отчета; 8. обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы  
· сочетание различных форм занятий.      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.