Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по основной дидактической цели



2. по основной дидактической цели

· урок ознакомления с новым материалом; · введение понятия, установление свойств изучаемых объектов, построением правил, алгоритмов и т.д. 1. сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности; 2. подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний; 3. ознакомление с новым материалом; 4. первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения; 5. постановка задания на дом; 6. подведение итогов урока.  
урок закрепления изученного; формирование определенных умений 1. проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации материала; 2. сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения; 3. воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях; 4. перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений; 5. подведение итогов урока; 6. постановка домашнего задания.  
урок применения знаний и умений; · воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений; анализ заданий и способов их выполнения; подготовка требуемого оборудования; самостоятельное выполнение заданий; рациона 1. проверка домашнего задания; 2. мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели и задач урока; 3. осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий; 4. самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя; 5. обобщение и систематизация результатов выполненных заданий; 6. подведение итогов урока и постановка домашнего задания.  
· урок обобщения и систематизации знаний; выделение наиболее общих и существенных понятий, законов и закономерностей, основных теорий и ведущих идей, установление причинно-следственных и других связей и отношений между важнейшими явлениями, процессами, событиями, усвоение широких категорий понятий и их систем и наиболее общих закономерностей. 1. постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся; 2. воспроизведение и коррекция опорных знаний 3. повторение и анализ основных фактов, событий, явлений; 4. обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий; 5. усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний; 6. подведение итогов урока.  
· урок проверки и коррекции знаний и умений; · выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений, и на его основе принять определенные решения по совершенствованию учебного процесса. 1. ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке; 2. проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях; 3. проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры; 4. проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях; 5. проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях; 6. подведение итогов (на данном и последующих уроках).  
· комбинированный урок. характеризуется постановкой и достижением нескольких дидактических целей 1. ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач; 2. проверка домашнего задания; 3. проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу; 4. изложение нового материала; 5. первичное закрепление изученного материала; 6. подведение итогов урока и постановка домашнего задания.  
· модульный урок характеризуются постановкой и достижением нескольких дидактических целей, но так, чтобы урок отличался завершенностью и самостоятельностью. 1. мотивационная беседа (то, что именуется организационным моментом или введением в тему урока), завершающуюся постановкой интегрирующей цели урока; 2. входной контроль (проверка домашнего задания и повторение изученного ранее); 3. работа с новым материалом; 4. закрепление изученного материала; 5. завершающий контроль (проверка усвоенного на уроке); 6.  рефлексия.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.