|
|||
Задания. Задача № 18. Задания. Задача № 19. ЗаданияЗадания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу о профилактике осложнений, принципах ухода и лечения скарлатины. 3. Продемонстрируйте технику постановки компресса на ухо.
Задача № 18 Прибежала соседка, плачет. При купании не удержала месячного ребенка, он соскользнул с рук и ушел под воду. Она вынула его из воды, но он посинел и не дышит. При осмотре: кожные покровы и слизистые синюшные, изо рта и носа выделяется пенистая жидкость. Дыхание и пульс отсутствуют. Задания 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику проведения сердечно-легочной реанимации на кукле-фантоме.
Задача № 19 На стационарном лечении находится девочка 11 лет с диагнозом грипп. Предъявляет жалобы на сильную головную боль, головокружение, повторную рвоту, нарушение сна, общую слабость. Считает себя больной в течение двух дней, когда впервые поднялась температура до 39,8º С и появилась слабость, разбитость, бред. Объективно: положение в постели пассивное. В сознании, но заторможена, кожные покровы бледные, сухие, частота дыхательных движений 30 в минуту, пульс 160 ударов в минуту, артериальное давление 110/60 мм рт. ст. Лёгкая гиперемия зева, заложенность носа, гиперемия конъюнктивы обоих глаз; температура при осмотре 39,6 С. Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу об осложнениях, профилактике и принципах лечения гриппа. 3. Продемонстрируйте технику промывания и введения лекарств (капель) в конъюнктивальный мешок.
|
|||
|