|
|||
Задача № 14. Задание. Задача № 15. ЗаданияЗадача № 14 На стационарном лечении находится девочка 4-х лет. Диагноз: острый афтозный стоматит. Девочка капризничает, жалуется на боли во рту, отказывается от приема пищи. Губы яркие, отечные, усиленное слюноотделение. На слизистой щек, мягкого и твердого неба высыпания в виде эрозий, покрытых налетом желтовато-серого цвета. Слизистые яркие, отечные. Температура тела повышена. Подчелюстные лимфатические узлы увеличены и болезненны. Из анамнеза: девочка больна 2-ой день, заболевание началось с подъема температуры до 37,5-38,2 С, общей слабости, нарушения сна и аппетита. Объективно: беспокойная, отказывается отрыть рот. Температура 38,0 С, плохо спит. В контакт вступает неохотно. ЧДД 28 в минуту, пульс 112 уд./мин. Задание 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу о гигиене полости рта. 3. Продемонстрируйте технику обработки слизистых оболочек при стоматите.
Задача № 15 Женщина обратилась в детскую поликлинику с ребенком 4,5 мес. с диагнозом: атопический дерматит. Ребенок находится на естественном вскармливании, получает апельсиновый сок, манную кашу на цельном молоке, 1/2 часть яичного желтка ежедневно. При осмотре: себорея (гнейс), за ушами значительное мокнутие, следы расчесов, краснота, опрелости в паховых складках, зуд. Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2.Проведите беседу о рациональном вскармливании ребенка. 3. Продемонстрируйте технику проведения антропометрии детей грудного возраста.
|
|||
|