|
|||
Задания. Задача № 7. Задания. Задача № 8. Задания. Задача № 9. Задания. Задача № 10Задания 1. Определите и обоснуйте неотложное состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику подсчета ЧДД у детей.
Задача № 7 Девочка 5 лет страдает пищевой аллергией, под Новый год без спроса съела целую плитку шоколада. Через 30 минут поднялась температура до 39,0 С, на коже появилась обильная папулезная сыпь, беспокоит сильный зуд. Задания 1. Определите и обоснуйте неотложное состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику проведения термометрии у детей.
Задача № 8 Мальчик 2-х лет посещает ДДУ первые 3 дня, много плачет. Воспитательница, чтобы утешить ребенка, дала яблоко. Ребенок ел яблоко, всхлипывал, внезапно закашлялся, начал задыхаться, лицо покраснело. Вы оказались рядом через 3 мин. Задания 1. Определите и обоснуйте неотложное состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику проведения закрытого массажа сердца у детей.
Задача № 9 Патронажная сестра при посещении ребенка 9 месяцев обнаружила у него повышение температуры тела до 39,2 С. Кожные покровы гиперемированы, кисти и стопы горячие на ощупь. Задания 1. Определите и обоснуйте неотложное состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику проведения термометрии у детей.
Задача № 10 В поликлинику обратилась мать с 4-х летним ребенком. Со слов мамы, мальчик играя один в комнате, взял «бабушкины таблетки» и сколько-то съел. С момента отравления прошло не более 20 минут, сколько таблеток было и сколько «съел» ребенок, не знает. «Бабушкиными таблетками» оказался диазолин. Объективно: состояние средней тяжести, отмечается возбуждение, двигательное беспокойство. Была однократная рвота. Пульс 110 уд/мин, частота дыхательных движений 24 раза в 1 мин., по органам без особенностей.
|
|||
|