|
|||
Разговор «Танкоград».. Разговор.. Борис Хуторянский. Разговор «Челябинск – труженик».. Разговор.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Разговор «Танкоград». Задачи. Воспитывать любовь к родному городу, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Разговор. — Дети, вы знаете, как называли наш город во время войны? (Ответы детей). — Град – значит город. Танкоград – город танков. Челябинск – город, где собрали много танков для защиты нашей Родины. Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение. На свете славных городов не мало! Челябинск – Танкоград и Град-металла. Он Град-науки и Град-поэтов, Я сердцем песенку пишу про это. Челябинск наш и труженик и воин, По праву песен и стихов достоин. Спросите у детей, споют вам дети – Челябинск – лучший город на планете! И с каждым годом будет город краше, С ним праздники и будни, счастье наше. Спросите у детей, ответят дети, – Челябинск – лучший город на планете! Борис Хуторянский — Дети, вы согласны с тем, что Челябинск – лучший город на планете! (Ответы детей).
Разговор «Челябинск – труженик». Задачи.Воспитывать любовь к родному городу. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Разговор. — Дети, мы живём с вами в городе Челябинска. Челябинск – город большой, в нём много заводов и фабрик. Какие заводы и фабрики Челябинска вы знаете? (ответы детей). — Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение. Челябинец – труженик мира: Горняк, хлебороб и кузнец, Он мастер ракеты и лиры, Он делу любимому – венец. Он, стиснув упрямее в зубы, Трудиться нигде не устал, На тракторы, краны и трубы В печах своих плавит металл… И гордостью, славой законной, В окружи гор и полей, Частица России исконной – Челябинск вошёл в юбилей! А. Лопухов
|
|||
|