Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пешеходная прогулка по микрорайону.



Содержание прогулки.

 Прогулка начинается во дворе детского сада.

— Дети, сегодня нас ждёт пешеходный поход. Ходить пешком полезно для здоровья. Цель нашего похода: познакомиться с ближайшим микрорайоном нашего города. Мы с вами увидим, какие здания в нашем городе, какие магазины и другие общественные здания находятся недалеко от нашего детского сада.

 

— Дети, вспомним правила поведения на прогулке по улицам города (ответы детей). Педагог обобщает ответы детей, называет те правила, которые не назвали дети.

Правила поведения на прогулке по улицам города.

4 За территорией детского сада мы идём парами, не толкаемся и не отстаём.

4 Разговариваем тихим голосом, чтобы вовремя услышать воспитателя.

4 Идём по правой стороне тротуара, чтобы не мешать движению других людей.

4 Запрещается брать в руки разные предметы. Они могут быть заражены страшной невидимой болезнью.

4  Не подходим к животным, животным может это не понравится.

4  Не берём сладости, игрушки у незнакомых людей, отказываемся от приглашения пойти куда-либо с незнакомцем.

4  Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья и плоды деревьев, цветы и растения. Мы можем отравиться, и у нас заболит живот.

 

— Дети, в городе много машин, по всем дорогам проезжают, пешеходам гулять мешают. Чтоб опасность избежать нужно правила дорожного движения соблюдать.

Переходим дорогу только с взрослыми на пешеходном переходе («зебре») на зелёный свет светофора. Не забудем посмотреть, нет ли машин слева, а на середине дороги – справа.

Никогда не переходим дорогу на красный свет, даже если поблизости нет машин, дождёмся, когда загорится зелёный свет.

Нельзя идти близко с дорогой, где ездят машины и автобусы.

Не выбегаем на дорогу за мячом или другим предметом, если они упали и покатились: можно не заметить проезжающей машины и попасть под неё.

Обходим стороной выезды с автостоянок, гаражей и других подобных мест: какой-нибудь автомобиль может выехать задним ходом, и его водитель не заметит нас.

Никогда не подходим и не садимся в машину с незнакомым человеком, чтобы он ни говорил: на свете встречаются злые люди, которые могут причинить нам вред.

 

 

 

Пешеходная прогулка.  На прогулке педагог обращает внимание детей на интересные здания, магазины и другие общественные здания.

— Дети, как называется наш город? (Ответы детей).

— Дети, мы с вами живём в городе Челябинске. Мы городские жители, горожане. Жителей городов называют по имени того города, в котором они живут. Например, тех, кто живёт в Москве, называют москвичами, живущих в Санкт-Петербурге – петербуржцами. Дети, а как называют нас, живущих в Челябинске? (Челябинцы).

— Наш город очень большой. В нём живёт больше миллиона человек. Дети, как вы думаете, из чего состоит такой огромный город? (Предположения детей).

— Город – это жители города – челябинцы. Дома и здания, где живут, работают, учатся, отдыхают челябинцы. Дома, в которых мы живём, детские сады, школы, магазины, музеи, театры и другие здания – всё это архитектурные сооружения. Архитектура – это искусство и наука строить и проектировать здания для людей. Посмотрите вокруг себя и скажите, похожи все здания, или они отличаются друг от друга? (Ответы детей).

— Дети, кто же придумал эти здания? (Архитекторы).

— Архитектор – это тот, кто придумывает здания. По виду здания обычно понятно, для чего оно построено. Вот жилой дом, в нем много подъездов, много небольших окон.  А это магазин, в нём один или два входа и большие окна-витрины.

— Архитектура – это искусство и наука строить и проектировать здания для людей. Дети, вам нравится архитектура нашего микрорайона? (Ответы детей).

На участке детского сада после прогулки.

— Дети, какие здания мы увидели во время похода? (Ответы детей).

— Все здания похожи друг на друга или они чем-то отличатся? (Ответы детей).

— Какое здание вам понравилось и почему? (Ответы детей).

       Педагог благодарит детей, которые заметили что-то необычное, интересное.

Вывод.Дети мы узнали, что в нашем городе много домов. Дома в городе разные по форме, по высоте, по длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов. По форме дома и деталям можно определить, для чего предназначено это здание.

 

Пешеходная прогулка по микрорайону.

(Октябрь).

     

Задачи.Продолжать знакомить детей с улицами родного города. Обратить внимание детей на спортивные сооружения. Расширять представление о здоровом образе жизни. Закреплять представления детей о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения. Воспитывать доброжелательное отношения к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.