![]()
|
|||||||
Паузы в гейме. Технические проблемы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5. Паузы в гейме 5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
5.2. Если гейм остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание. 5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 1 паузу за 1 гейм. 5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье. 5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм. 5.6. Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, чтобы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и команды ждут возвращения игрока в игру.
6. Технические проблемы 6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.
7. Санкции 7.1. Все санкции определяются судьями индивидуально на основании данных технических правил, правил компьютерного спорта, а также аналогии закона, аналогии права, принципах добросовестности, разумности и справедливости. 7.2. Судьи турнира оставляют за собой право рассматривать спорные ситуации в индивидуальном порядке и выносить решение на основании прецедентов с других турниров, даже если диспозиция не указана в данных правилах.
|
|||||||
|