|
|||
Технические правила для соревнования «Portal CS:GO Cup»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Технические правила для соревнования «Portal CS:GO Cup» Вид программы: шутер (Counter-Strike: Global Offensive). Ваше участие подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами соревнования.
1. Общая информация 1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии. 1.2. Перед матчем команды узнают свой сервер и пароль на него у судей. 1.3. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. 2. Система и формат проведения матчей 2.1. Система проведения соревнований зависит от количества участников и определяется судьями после окончания регистрации. 2.1.2. Формат матчей bo1 (best of one) или bo3 (best of three) – в зависимости от системы проведения соревнований. 2.2. Максимальное количество команд – 16. 2.3. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу. 2.4. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.5. Спортивные соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo. 2.6. Выбор карт на матч определяется путем поочередного вычеркивания карт из списка. Очередность определяется жребием (монеткой). 2.6.1. Команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте, пока в пуле не останется одна карта. 2.6.2. В случае матча до двух побед, капитаны команд сначала вычеркивают по одной карте, а затем каждый из них выбирает по одной карте. Третья карта определяется поочередным вычеркиванием до момента, пока в пуле не останется одна карта. 2.7. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда. 2.8. В гейме побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны. 2.8.1. В случае если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. Значение параметра «mp_startmoney» изменяется на 16 000. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя. 2.8.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, за которые они играли в конце игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.
|
|||
|