![]()
|
|||
Корнилов Л.В., Фильчикова Н.Б. От глашатая до неона. – М.: Знание.– 1978. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2.Корнилов Л.В., Фильчикова Н.Б. От глашатая до неона. – М.: Знание.– 1978. 3.Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации. Курс лекций. Учебно-методический комплекс.– Екатеринбург, ФГБОУ ВПО «Урал. гос.пед.ун-т», 2012. 4.Плисский Н.Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. – М.: Ленанд, 2016. 5.Савельева О.О., Трубникова Н.В. Всеобщая история рекламы. Учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», – 2019. 6.Тангейт М. Всемирная история рекламы. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2008. 7.Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и К. –2011. 8.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. PER ASPERA AD ASTRA!
|
|||
|