Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.



8.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

        

    №4. ТЕМА: Геральдика – средневековая рекламная коммуникация и технология (9.03.-10.0. 2021)

Вопросы для обсуждения:

1.Почему геральдика считается главным вкладом Средневековья в арсенал рекламных технологий?

2.Что представляют собой средневековый цех и средневековые цеховые мероприятия? Почему об этом уместно говорить в контексте рекламной коммуникации?

3.Приведите примеры современной рекламной коммуникации, восходящей к средневековым цеховым event.

Групповое домашнее задание:

Задание для «цеха» № 1-2

Разработайте геральдическую символику для цеха «Связи с общественностью и реклама»: герб (вывеску/штандарт).Представьте результаты  аудитории.

Задание для «цеха» № 3

Разработайте рекламу мыла (другого продукта) для средневекового потребителя. Представьте результаты аудитории.

Задание для «цеха» № 4

Разработайте геральдическую символику (герб/штандарт) для произвольно выбранного современного предприятия (профиль не важен). Представьте ее.

Задание для «цехов» № 5-6

Придумайте для цеха «Связи с общественностью и реклама» event-мероприятие. Представьте его.

Задание для «цеха» № 7

Разработайте геральдическую символику (герб/штандарт) для произвольно выбранной современной организации (спортивный клуб, учебное заведение, ТЦ, культурное учреждение, больничное учреждение, творческий коллектив и т.п.). Представьте ее.

Выступление (бонус):

1.Геральдика рыцарская и цеховая: общее и отличное (цвета, символы, животные).

Литература

1. Березовая Л.Г. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра».– М.: Издательство Ипполитова, 2008.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.