|
|||
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.8.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
№4. ТЕМА: Геральдика – средневековая рекламная коммуникация и технология (9.03.-10.0. 2021) Вопросы для обсуждения: 1.Почему геральдика считается главным вкладом Средневековья в арсенал рекламных технологий? 2.Что представляют собой средневековый цех и средневековые цеховые мероприятия? Почему об этом уместно говорить в контексте рекламной коммуникации? 3.Приведите примеры современной рекламной коммуникации, восходящей к средневековым цеховым event. Групповое домашнее задание: Задание для «цеха» № 1-2 Разработайте геральдическую символику для цеха «Связи с общественностью и реклама»: герб (вывеску/штандарт).Представьте результаты аудитории. Задание для «цеха» № 3 Разработайте рекламу мыла (другого продукта) для средневекового потребителя. Представьте результаты аудитории. Задание для «цеха» № 4 Разработайте геральдическую символику (герб/штандарт) для произвольно выбранного современного предприятия (профиль не важен). Представьте ее. Задание для «цехов» № 5-6 Придумайте для цеха «Связи с общественностью и реклама» event-мероприятие. Представьте его. Задание для «цеха» № 7 Разработайте геральдическую символику (герб/штандарт) для произвольно выбранной современной организации (спортивный клуб, учебное заведение, ТЦ, культурное учреждение, больничное учреждение, творческий коллектив и т.п.). Представьте ее. Выступление (бонус): 1.Геральдика рыцарская и цеховая: общее и отличное (цвета, символы, животные). Литература 1. Березовая Л.Г. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра».– М.: Издательство Ипполитова, 2008.
|
|||
|