Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практические занятия №3-4 по теме «Реклама в Средние века»



            Практические занятия №3-4 по теме «Реклама в Средние века»

      №3. ТЕМА: Ярмарка – средневековая рекламная коммуникация и технология (2.03.-03.03.2021)

Вопросы для обсуждения:

1.Какие рекламные технологии (приемы/жанры) характерны для средневековой ярмарки?

2.В чем феномен  востребованности глашатаев и зазывал в рекламной коммуникации Средневековья?

3.Какие средневековые ярмарочные рекламные технологии востребованы в современной коммерческой  коммуникации?

Групповое домашнее задание:

1.Разделитесь на 7  групп (по 3 человека). Каждая  группа – это средневековый цех.

2.Выберите направленность цеха.

3.Обговорите продукцию, которую вы предполагаете продать на  ежегодной ярмарке.

 4.Придумайте вывескудля своего места на ярмарке. Представьте ее (афиша,

плакат, презентация).

5.Составьте текст (тексты) для глашатаев/зазывал, которые помогут вам продать

 ваш товар на ярмарке. Представьте тексты аудитории.

.

                                               Литература

1. Березовая Л.Г. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра».– М.: Издательство Ипполитова, 2008.

2.Корнилов Л.В., Фильчикова Н.Б. От глашатая до неона. – М.: Знание.– 1978.

3.Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации. Курс лекций. Учебно-методический комплекс.– Екатеринбург, ФГБОУ ВПО «Урал. гос.пед.ун-т», 2012.

4.Плисский Н.Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. – М.: Ленанд, 2016.

5.Савельева О.О., Трубникова Н.В. Всеобщая история рекламы. Учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», – 2019.

6.Тангейт М. Всемирная история рекламы. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2008.

7.Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и К. –2011.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.