День недели
|
Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?» Цель: развивать память, речь. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. «Назови сказку» - учить узнавать сказку по иллюстрации.
| Д/и «Собери картинку». Закреплять знание сказок и сказочных героев. С Пашей, Дашей, Евой.
| Дежурство по столовой. Закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой.
| Создание условий для рассматривания иллюстраций по теме. Выставка книг «Калейдоскоп сказок».
|
Индивидуальные беседы и консультации на тему «Воспитание ответственности у детей»
Рекомендация родителям «Утилизируем батарейки правильно»
|
ОД:
| 1. Развитие речи№1, стр.48 (5) Чтение детям русской народной сказки «Зимовье».
Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».
|
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
Прогулка:
| Наблюдения: свойства снега. Расширение представлений о свойствах снега. Определить, какой сегодня снег – сыпучий или мокрый, обсудить, будет ли он лепится. Проверить выводы детей – скатать снежные комья. П/игра «Охотник». Закреплять умение выполнять правила игры.
| Игровое упражнение «Попади в ворота». Упражнять в метании, развивать глазомер (Сёма, Костя, Петя)
| Трудовые поручения. Собрать из снежных комьев снеговиков и придумать им имена.
| Выносной материал: деревянные лопаты для уборки снега.
|
Работа перед сном
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение М.Булатова «Лисичка сестричка и волк».
|
Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы - «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. С/р игра. «В гостях у Айболита». Расширение представлений о профессиональной деятельности врача.
| Д/и «Какой предмет лишний». Учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами (Рита, Эмилия, Вика К, Вика Р.)
| ОБЖ. «Незнайка и незнакомец». Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми
| Организация игр с напольным и настольным строительным материалом. Развитие конструктивных навыков.
|
Прогулка.
| Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту.
|