Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя Тема: «В гостях у сказки»

Цель: развивать интерес к книгам, продолжать знакомство с художественной литературе.

Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Мы играем в сказку»

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Утренняя гимнастика.  Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?» Цель: развивать память, речь. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. «Назови сказку» - учить узнавать сказку по иллюстрации. Д/и «Собери картинку». Закреплять знание сказок и сказочных героев. С Пашей, Дашей, Евой.   Дежурство по столовой. Закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой. Создание условий для рассматривания иллюстраций по теме. Выставка книг «Калейдоскоп сказок».

 

Индивидуальные беседы и консультации на тему «Воспитание ответственности у детей»

 

 

Рекомендация родителям «Утилизируем батарейки правильно»

 

ОД:

1. Развитие речи№1, стр.48 (5) Чтение детям русской народной сказки «Зимовье».

Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:   Наблюдения: свойства снега. Расширение представлений о свойствах снега. Определить, какой сегодня снег – сыпучий или мокрый, обсудить, будет ли он лепится. Проверить выводы детей – скатать снежные комья. П/игра «Охотник». Закреплять умение выполнять правила игры. Игровое упражнение «Попади в ворота». Упражнять в метании, развивать глазомер (Сёма, Костя, Петя) Трудовые поручения. Собрать из снежных комьев снеговиков и придумать им имена.   Выносной материал: деревянные лопаты для уборки снега.
Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение М.Булатова «Лисичка сестричка и волк».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Чтение художественной литературы - «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. С/р игра. «В гостях у Айболита». Расширение представлений о профессиональной деятельности врача. Д/и «Какой предмет лишний». Учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами (Рита, Эмилия, Вика К, Вика Р.) ОБЖ. «Незнайка  и незнакомец». Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми Организация игр с напольным и настольным строительным материалом. Развитие конструктивных навыков.
Прогулка.

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту. 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.