|
|||
Пояснение.. Задание 1 № 879. Пояснение.Пояснение. 1. Возможность владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом. 2. Рассказ об использовании имущественных прав должен включать в себя: — указание одного или нескольких имущественных прав 14-летних граждан в соответствии с Гражданским кодексом РФ; — объяснение того, как можно использовать перечисленные имущественные права; — указание одной или нескольких обязанностей собственника; — объяснение того, как закон охраняет право собственности. 42. Задание 1 № 879 В ст. 19 Конституции РФ записано: «Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации».
1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «равные возможности для реализации». 2. Все мы знаем, что в школе каждый учащийся может изучать не только обязательные предметы, но и получать дополнительные возможности для реализации своих индивидуальных способностей и интересов. Проанализируйте свои обязательные и дополнительные школьные занятия. Составьте рассказ о реализации своих индивидуальных способностей и интересов, используя следующий план. 1) Какие свои способности и интересы Вы реализуете, благодаря обязательным и дополнительным урокам и занятиям? Какие дополнительные занятия Вы посещаете? 2) Какие трудности могут у Вас возникнуть при реализации своих способностей и интересов? Что Вы посоветуете сделать своим сверстникам, чтобы преодолеть эти трудности? Пояснение. 1. Равные возможности означают, что на пути реализации выбранного человеком жизненного пути не могут стоять никакие препятствия, связанные с его половой принадлежностью. 2. Рассказ об использовании имущественных прав должен включать в себя: — указание способностей и интересов, которые учащийся реализует, благодаря обязательным и дополнительным урокам и занятиям; — указание дополнительных занятий, посещение которых способствует реализации интересов и развитию способностей; — указание трудностей, которые могут возникнуть при реализации своих интересов и развитии способностей; — что подросток может посоветовать сделать своим сверстникам для преодоления этих трудностей.
|
|||
|