|
|||
Пояснение.. Задание 1 № 349. Пояснение.Пояснение. 1. Состояние окружающей среды (воздуха, воды, земли), которое не содержит угрозы жизни и развитию человека и всех других биологических систем. 2. Рассказ о сохранении благоприятной окружающей среды должен включать в себя: — оценку экологической ситуации в своём населённом пункте как благоприятной / не вполне благоприятной / неблагоприятной; — объяснение оценки экологической ситуации в своём населённом пункте; — указание одного или нескольких конкретных действий людей, влияющих на экологическую ситуацию в своём населённом пункте; — указание одного или нескольких действий, отражающих полезный вклад жителей населённого пункта в улучшение экологической ситуации. 39. Задание 1 № 349 В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры». 1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «историческое и культурное наследие»? 2. Составьте рассказ об исполнении обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, используя следующий план. 1) Какие объекты исторического и культурного наследия есть на территории субъекта РФ, в котором Вы проживаете? Почему важно, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры? 2) В каких мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? Пояснение. 1. Сохранённая для потомков система материальных и интеллектуально-духовных ценностей, созданных предыдущими поколениями. 2. Рассказ об обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия должен включать в себя: — указание одного или нескольких объектов исторического и культурного наследия на территории субъекта проживания; — объяснение важности того, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры; — указание одного или нескольких мероприятий по сохранению памятников истории и культуры, в которых участвуют или могут принять участие подростки; — объяснение пользы участия в мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры для самого себя и своих сверстников.
|
|||
|