|
|||
Задание 1 № 304. Пояснение.. Задание 1 № 31334. Задание 1 № 304 В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и …доступ к культурным ценностям». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл выражения «доступ к культурным ценностям». 2. Конституционное право каждого гражданина на участие в культурной жизни прежде всего связано с духовным развитием личности. Составьте рассказ о своих возможностях участия в культурной жизни, используя следующий план. 1) Какие объекты культуры действуют в Вашем населённом пункте? Для чего в населённых пунктах создают объекты культуры? 2) Какие театральные спектакли, новые кинофильмы, выставки, музеи Вы посещали в последние несколько месяцев? Почему для каждого человека важно читать книги? Пояснение. 1. Возможность каждого гражданина знакомиться с достижениями человечества в архитектуре, музыке, литературе, художественном творчестве и т. д., пользуясь библиотеками, архивами, посещая музеи, выставки, концертные площадки, театры. 2. Рассказ об участии в культурной жизни: — указание одного или нескольких объектов культуры, которые действуют в населённом пункте; — объяснение того, каковы цель и/или значение размещения объектов культуры в населённых пунктах; — указание одного или нескольких театральных спектаклей / новых кинофильмов / выставок / музеев, посещённых обучающимся; — объяснение того, почему для каждого человека важно читать книги. 35. Задание 1 № 313 В ст. 37 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию». 1. Как Вы понимаете смысл выражения «свободно распоряжаться своими способностями к труду»? 2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план. 1) Какая профессия Вас привлекает? Почему? 2) Какие качества личности являются самыми важными для людей выбранной Вами профессии? В чём значение этих качеств для успеха в данной профессии?
|
|||
|