|
|||
Пояснение.. Задание 1 № 172Пояснение. 1) Ответ на первый вопрос, например: у каждого человека есть право на состояние покоя, либо времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма; время, свободное от работы или учебы. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) Рассказ о видах своего труда должен включать в себя: — указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают содержание отдыха подростка вне школы; — объяснение того, каковы цель и/или значение отдыха (перечисленных обучающимся видов деятельности); — указание одного или нескольких видов общественно полезного или полезного для себя отдыха, в которых участвуют или могут принять участие подростки; — объяснение значения участия в полезных видах отдыха для самого себя и своих сверстников. 20. Задание 1 № 172 В ст. 39 Конституции РФ записано: «Поощряются ... создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Поощряется благотворительность». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей благотворительной деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место помощи окружающим в нём. Составьте рассказ о видах своей помощи окружающим людям, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда помогаете другим людям? Для чего Вы помогаете другим людям? 2) В каких видах волонтерской деятельности Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
|
|||
|