![]()
|
|||
Задание 1 № 118. Пояснение.14. Задание 1 № 118 В ст. 26 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на пользование родным языком». 2. Составьте рассказ о языках, помимо родного, на которых Вы общаетесь, которые Вы учите или используете для творчества, используя следующий план: 1) Какими языками Вы владеете или учите, помимо родного? Для чего Вы учите другие языки или где используете неродной Вам язык, которым владеете? 2) В каких видах общественно полезной деятельности Вы могли бы участвовать или участвовали, используя неродной Вам язык? В чём Вы видите пользу изучения или владения другим, помимо родного, языком для себя и своих сверстников? Пояснение. 1) Ответ на первый вопрос, например: каждый сам решает, какой язык для него родной и где его использовать для коммуникации с другими людьми. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) Рассказ о неродных языках должен включать в себя: — указание одного или нескольких языков, которые изучаются подростком помимо родного или которыми он владеет, помимо родного; — объяснение того, каковы цель и/или значение изучения или использования неродного языка подростком (перечисленных обучающимся видов деятельности); — указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности, в которых участвуют или могут принять участие подростки, используя неродной им язык; — объяснение пользы владения и изучения других, помимо родного, языков для самого себя и своих сверстников.
|
|||
|