Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 1 № 145. Пояснение.. Задание 1 № 154



17. Задание 1 № 145

В ст. 32 Конституции РФ записано: «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия».

1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Отправление правосудия».

2. Некоторые взрослые работают в юридической сфере — судьями, адвокатами и т.д. Но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте свой уровень правовой культуры. Составьте рассказ о способах повышение своей правовой грамотности, используя следующий план.

1) Каким образом Вы можете повысить свой уровень правовой грамотности вне школы? Для чего Вы будете повышать свой уровень правовой культуры?

2) В каких ситуациях Вы бы могли или уже использовали свои познания в правовой сфере ?

В чём Вы видите пользу таких познаний для себя и своих сверстников?

Пояснение.

1) Ответ на первый вопрос, например: разрешение правовых споров, определение совершало ли лицо правонарушение или нет и какое следует назначить наказание. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)

2) Рассказ о своей правовой культуре должен включать в себя:

— указание одного или нескольких способов, которыми подросток может повысить свой уровень правовой культуры вне школы;

— объяснение того, каковы цель и/или значение повышения правовой культуры (перечисленных обучающимся способов);

— указание одной или нескольких ситуаций, в которых подростки могли или использовали свои правовые познания на практике;

— объяснение пользы наличия правовых знаний для самого себя и своих сверстников.

18. Задание 1 № 154

В ст. 37 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации».

1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации».

2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план.

1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?

2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали?

В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.