![]()
|
|||
Задание 1 № 145. Пояснение.. Задание 1 № 15417. Задание 1 № 145 В ст. 32 Конституции РФ записано: «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Отправление правосудия». 2. Некоторые взрослые работают в юридической сфере — судьями, адвокатами и т.д. Но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте свой уровень правовой культуры. Составьте рассказ о способах повышение своей правовой грамотности, используя следующий план. 1) Каким образом Вы можете повысить свой уровень правовой грамотности вне школы? Для чего Вы будете повышать свой уровень правовой культуры? 2) В каких ситуациях Вы бы могли или уже использовали свои познания в правовой сфере ? В чём Вы видите пользу таких познаний для себя и своих сверстников? Пояснение. 1) Ответ на первый вопрос, например: разрешение правовых споров, определение совершало ли лицо правонарушение или нет и какое следует назначить наказание. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) Рассказ о своей правовой культуре должен включать в себя: — указание одного или нескольких способов, которыми подросток может повысить свой уровень правовой культуры вне школы; — объяснение того, каковы цель и/или значение повышения правовой культуры (перечисленных обучающимся способов); — указание одной или нескольких ситуаций, в которых подростки могли или использовали свои правовые познания на практике; — объяснение пользы наличия правовых знаний для самого себя и своих сверстников. 18. Задание 1 № 154 В ст. 37 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
|
|||
|