Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 1 № 64. Пояснение.. Задание 1 № 73



8. Задание 1 № 64

В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания».

1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Свобода творчества».

2. В школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место творчества в нем. Составьте рассказ о видах своей творческой деятельности, используя следующий план:

1) Чем Вы занимаетесь, когда осуществляете творческую деятельность дома? Для чего Вы занимаетесь творческой деятельностью дома?

2) В каких видах общественно полезного творчества Вы могли бы участвовать или участвовали?

В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

Пояснение.

1) Ответ на первый вопрос, например: каждый сам решает на какую тему и как ему писать рассказы, стихи, рисовать картины. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)

2) Рассказ о видах своей творческой деятельности должен включать в себя:

— указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают содержание творчества подростка дома;

— объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего творчества (перечисленных обучающимся видов деятельности);

— указание одного или нескольких видов общественно полезной творческой деятельности, в которых участвуют или могут принять участие подростки;

— объяснение значения участия в общественно полезных видах творчества для самого себя и своих сверстников.

9. Задание 1 № 73

В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям».

1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на доступ к культурным ценностям».

2. В школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место участия в культурной жизни в нём. Составьте рассказ о своем участии в культурной жизни, используя следующий план:

1) Каким образом Вы участвуете в культурной жизни? Для чего Вы участвуете в культурной жизни?

2) Какие учреждения культуры Вы могли бы посетить или посетили?

В чём Вы видите пользу посещения учреждений культуры для себя и своих сверстников?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.