|
|||
Задание 1 № 64. Пояснение.. Задание 1 № 738. Задание 1 № 64 В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Свобода творчества». 2. В школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место творчества в нем. Составьте рассказ о видах своей творческой деятельности, используя следующий план: 1) Чем Вы занимаетесь, когда осуществляете творческую деятельность дома? Для чего Вы занимаетесь творческой деятельностью дома? 2) В каких видах общественно полезного творчества Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? Пояснение. 1) Ответ на первый вопрос, например: каждый сам решает на какую тему и как ему писать рассказы, стихи, рисовать картины. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) Рассказ о видах своей творческой деятельности должен включать в себя: — указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают содержание творчества подростка дома; — объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего творчества (перечисленных обучающимся видов деятельности); — указание одного или нескольких видов общественно полезной творческой деятельности, в которых участвуют или могут принять участие подростки; — объяснение значения участия в общественно полезных видах творчества для самого себя и своих сверстников. 9. Задание 1 № 73 В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на доступ к культурным ценностям». 2. В школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место участия в культурной жизни в нём. Составьте рассказ о своем участии в культурной жизни, используя следующий план: 1) Каким образом Вы участвуете в культурной жизни? Для чего Вы участвуете в культурной жизни? 2) Какие учреждения культуры Вы могли бы посетить или посетили? В чём Вы видите пользу посещения учреждений культуры для себя и своих сверстников?
|
|||
|