Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» с. Кулешовка 



 

Утверждаю

Заведующая МБДОУ д/с №59 «Лакомка»

Примаченко Л.Н.

 

_______________________

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» с. Кулешовка 

 Кружковая работа

Тема: «Нетрадиционные

способы рисования»

II младшая группа

№4 «Колобок»

2013 – 2014ГГ.

Воспитатели:

Калашник Л.В.

Балыбердина О.В.

Пояснительная записка

 

     Мир ребенка эмоциональный и красочный. В ребенке уже заложено стремление узнавать и создавать. И не для кого не секрет, что дети любят рисовать. Рисование является одним из самых осязаемых видов художественной деятельности. Воспитать творческого человека без красоты невозможно. Прекрасное находится рядом с человеком. И чем разнообразней детская деятельность, тем успешней идет развитие ребенка.

   Творческая личность – одна из важных задач педагогики на современном этапе. Развитие начинается в дошкольном возрасте. Сухомлин В.А. говорил: «Истоки способностей дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питается источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

   Все дети талантливы, поэтому нужно развивать талант и дать проявлять их на практике, в реальной жизни.

   Эффективным средством ее решения в дошкольном возрасте является изобразительное творчество с помощью нетрадиционной техникой.

   Все необычное привлекает внимание детей, заставляет удивляться. Оригинальное рисование без кисточки и карандашами распаковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, характер их настроение.

   Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность. И мы должны пробудить в ребенке веру в себя, в свои способности, в веру в то, что он пришел в этот мир приносить людям радость, творить добро.

   Актуальность заключается в том, что знание детей не ограничиваются в рамках программы. Мы детей знакомим с разными нетрадиционными способами рисования, что является благоприятной для творческого развития способностей детей. 

Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных методов рисования.

Задачи:

Образовательные:

Ø Познакомить детей с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования.

Ø Способствовать развитию мелкой моторики рук (координацию движения руки и глаз)

Развивающие:

Ø Формировать творческое мышление, интерес к художественному творчеству.

Ø Развивать фантазию, воображение, художественный вкус.

Ø Развивать познавательные чувства: радость, удивление, сомнение.

Воспитательные:

Ø Воспитывать внимание , аккуратность.

Ø Воспитывать трудолюбие, начатое дело доводить до конца.

   Программа направлена на развитие художественно-творческих способностей через обучения нетрадиционными техниками рисования.

  Возраст детей участвующих в нашей программе 3-4 года. в этом возрасте изменяются психические позиции дошкольника, желания проявлять свою индивидуальность и творческие способности.

   НОД проходит во второй половине дня один раз в неделю, в месяц два раза, время 15 минут,  количество детей – вся группа. Общее количество в год – 16.

Форма НОД – тематическая совместная деятельность педагога и ребенка в форме кружковой работы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.