Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Части. их продол-



 

 

 

Конспект урока

по физической культуре

для учащихся 7 классов

по разделу «Лёгкая атлетика»

 

Тема: «Низкий старт»

 

Основные задачи:

 

 

1. Учить техники низкого старта.

2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, быстроты, координационных способностей применительно к бегу на короткие дистанции.

3. Содействовать формированию и усвоению знаний учащихся технике выполнения низкого старта.

4. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.        

5. Содействовать формированию правильной осанки.

 

 

Время проведения: 11.00 – 11.45

 

Место проведения: спортивный зал школы 24х12

 

Инвентарь:

     технические средства обучения (ИКТ) – 1 шт.

 

Урок проводит: Антонова Полина Владимировна

ГБОУ Гимназия № 284

Дата проведения: 30.01.2020 г.

 

 

Части урока их продол- житель- ность   Частные задачи к конкретным видам упражнений   Содержание учебного материала   Дози- ровка   Организационно-методические указания
В В О Д Н         О - П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 15-16 минут.   Обеспечить начальную организацию. Добиться осмысленного и ответственного отношения к деятельности на уроке. Содействовать активизации функционального состояние организ-ма для обеспечения высокой  работо-способности. Закрепить ощу-щение правильной осанки в динами-ческом режиме.   Содействовать общему разогреванию и постепенной врабатываемости организма Развивать быстроту наращивания уси-лий в мышцах пе-редней поверхнос-ти бедра. Содействавать укреплению приво-дящих и отводящих мышцы бедра. Содействовать развитию подвиж-ности в тазобедрен-ных суставах Добиться сниже-ния частоты дыха-ния     Построение в одну шеренгу, расчёт по порядку, сдача рапорта, сообщение задач урока. Правила Т.Б. на уроках по лёгкой атлетике.     1.Ходьба     2. На носках, руки вверх 3. На пятках, руки на пояс   4.Бег   5. С высоким подниманием      бедра   6. С захлёстыванием голени   7. Приставными шагами, правым и левым боком, руки на пояс   8.Скрестным шагом,        руки в стороны     3. Ходьба 1.руки вверх - вдох 2.руки вниз - выдох   25-30    сек.   10-15 сек.   8- 12   сек. 8- 12 сек.   10-12 сек. 10- 15 сек.   10- 15 сек.   10- 15 сек.     10- 15 сек.     10-15 сек.   Акцентировать внимание учащихся на построение и начало урока. Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок. Правила Т.Б. при беге на короткие дистанции. Команды: напра-во, нале-во в обход по залу шагом марш, дистанция 2 шага. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.   Ноги в коленях не сгибать спину держать прямо.   Темп медленный, сохранять дистанцию.   Чаще работать руками и ногами, спину держать прямо.     Ноги в коленях не сгибать носки тянуть.     Спину держать прямо, руки не опускать.     Глубокий вдох через нос, выдох через рот.

 

Части урока их продол- житель- ность   Частные задачи к конкретным видам упражнений   Содержание учебного материала   Дози- ровка   Организационно-методические указания
  В В О Д Н О  _ П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 15-16 минут.   Организовать учащихся для выполнения ОРУ.   Содействовать улучшению координации движений, чувства ритма, подвижности в плечевом суставе. Добиться увеличения подвижности суставов шейного отдела позвоночника.   Содействовать повышению эластичности косых мышц туловища.   Перестроение в колонну     по четыре.     1. И.п.- о.с. 1-руки вперёд 2-руки вверх 3-руки в стороны 4-И.п.   2. И.п.- стойка, руки на пояс 1-наклон головы вправо 2-И.п. 3-наклон головы влево 4-И.п. 3. И.п.- стойка, руки на пояс 1- поворот головы вправо 2- И.п. 3- поворот головы влево 4- И.п.   4. И.п.- стойка ноги врозь,  руки на пояс 1- наклон вправо, правая    рука вниз 2- И.п. 3-наклон влево, левая рука вниз 4- И.п.  5. И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1-полуприсед с поворо-   том вправо 2- И.п. 3-полуприсед с поворо-   том влево 4-И.п. 5- полуприсед с поворо-     том вправо, левая рука     вправо 6-И.п. 7- 8 то же  влево       15-20 сек.     4 раза 15-16 сек.   4 раза 15-16  сек.     4 раза 15-16  сек.   4 раза 15-16  сек.   4 раза 30-35  сек.   Через середину зала в колонну по четыре     Руки не сгибать   Движения делать плавно, без рывков   Движения делать плавно, без рывков     Наклоны делать как можно ниже, пятки от пола не отрывать   Движения делать плавно без рывков, пятки от пола не отрывать    

 

Части

урока

их продол-



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.