Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Филиппо и Мария Тальоне



3. Филиппо и Мария Тальоне

В XVIII веке окончательно сформировались основные черты итальянской школы танца. В ту пору итальянская школа отличалась динамизмом, тяготением к быстрым темпам, экспрессивной мимикой, жестковатым рисунком движений рук. К началу XIX века репертуар итальянского театра был разнообразным по тематике и жанровым признакам. Жизнь подсказывала темы, помогала определить направления репертуара. Постепенно менялись художественные приемы и средства художественной выразительности. Новые действующие лица не олицетворяли отдельные страсти, а являлись живыми людьми с их разнообразными психологическими переживаниями. На первый план выходили не столкновение героев, а их внутренние переживания, соответственно был изменен и хореографический рисунок, акробатические трюки уступали место более простому, но и более ”певучему” танцу - это были признаки нового стиля в балете - стиля романтического танца. Создателями его были итальянский танцовщик и балетмейстер Филипп Тальони и его дочь Мария Тальони. Балетмейстер, педагог, создатель стиля воздушного танца - Филипп Тальони сочинял свои балеты, ориентируясь на мотивы произведений ранних романтиков, черпая сюжеты из фантастических баллад и преданий, и почти в каждом его балете действие развивается в двух направлениях - реальном и фантастическом, жизнь идет параллельно в мире людей и в мире грез. А идеальной воплотительницей замыслов Ф. Тальони была его дочь Мария - прославленная балерина, утверждавшая новый стиль поэтического, воздушного танца. Поэтичным был весь её сценический облик, а пластика отличалась естественностью, легкостью, воздушностью.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.