Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какое из перечисленных понятий является самым широ­ким?



25. Какое из перечисленных понятий является самым широ­ким?

а) личность;

б) человек;

в) индивид;

г) субъект.

 

 

II. Решите следующие задачи:

 

Задача 1

Учительница II класса стала замечать, что Мила К. смирилась со своими тройками. Учение мало интересовало ее. Больше увлекала общественная деятельность – Мила была отличным санитаром. И вот однажды в ее тетрадке под работой, которую больше чем на тройку оценить было нельзя, появилась запись: «Третья строка написана прекрасно. Лучше, чем у всех. Попробуй-ка делать так же всю работу». Мила хвасталась, показывала тетрадь подружкам. Радостная прибегала к бабушке, заставляла маму просиживать рядом, чтобы и другие строчки вышли такими же, как третья.

Вопросы к задаче:

Почему учение мало интересовало Милу? Как вы думаете, можно ли развить у девочки интерес к учению? Как это сделать?

 

Задача 2

Сережа часто пропускал уроки. Учительница оставалась с ним после занятий. Помогло, но интереса к учению воспитать у Сережи не удавалось. «Знаешь, Сережа, – сказала однажды учительница, – расскажу я тебе по секрету, что будет на следующем уроке». Сережа согласился без энтузиазма, но... На следующем уроке он торжествующе поглядывал по сторонам, беспрерывно тянул руку. Он понимал объяснение не хуже других. В тот же день он снова после уроков вопросительно посматривал на учительницу: «Расскажете, что вы будете говорить завтра?»

Вопросы к задаче:

Почему Сереже не помогали дополнительные задания после уроков и почему изменилось его поведение на уроке после того, как учительница рассказала ему о том, что будут проходить завтра? Почему учительница считает, что таким образом можно развить у мальчика интерес к учению? Будет ли Сережа по-прежнему активным на уроке, когда учительница через какое-то время перестанет рассказывать ему новый материал предварительно?

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.