Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кто из психологов ввел понятие «социальная ситуация раз­вития»?



6. Кто из психологов ввел понятие «социальная ситуация раз­вития»?


а) Д.Б. Эльконин;

б) Л.C. Выготский;

в) М.И. Лисина;

г) А.Н. Ананьев.


 

 

7. Как охарактеризовал 3. Фрейд в своей теории психосексу­ального развития дошкольный возраст?

а) на этой стадии дети ощущают сильное, хотя и бессознатель­ное влечение, к родителю противоположного пола;

б) на этой стадии формируется зрелая взрослая сексуальность и зрелый баланс между любовью и работой;

в) ребенок дружит с детьми одного с ним пола и сосредоточен на приобретении знаний и умений;

г) чувственной зоной наслаждений для ребенка является рот.

 

8. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются


а) зоной актуального развития;

б) зоной ближайшего развития;

в) зоной перспективного развития;

г) зоной произвольного развития.


 

9. Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирую­щий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их:


а) конструирование;

б) сюжетно-ролевая игра;

в) труд;

г) учебная деятельность.


 

10. Вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разде­лить его на части, заменить одну деталь другой и представить бу­дущий предмет в целом.


а) конструирование;

б) сюжетно-ролевая игра;

в) труд;

г) учебная деятельность.

 


11. Сложная умственная деятельность, преследующая цель ус­воения знаний, формирование умений и навыков, мыслительных способностей.


а) конструирование;

б) сюжетно-ролевая игра;

в) труд;

г) учебная деятельность.


 

12. Какая из перечисленных стадий не относится к стадиям психосексуального развития З.Фрейда:


а) анальная;

б) оральная;

в) фаллическая;

г) первичная.


 

13. ... - это ведущая деятельность в дошкольном возрасте.


а) игровая;

б) интимно-личностное общение со сверстниками;

в) учебная;

г) эмоциональное общение с взрослыми.


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.