|
|||
это ведущая деятельность в подростковом возрасте.14. ... - это ведущая деятельность в подростковом возрасте. а) игровая; б) интимно-личностное общение со сверстниками; в) учебная; г) эмоциональное общение с взрослыми.
15. Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является: а) притязание на признание среди подростков: б) похвала родителей; в) желание получить хорошую оценку; г) желание понравиться учителю.
16. Ведущей деятельностью в старости является: а) интимно-личностное общение; б) досуговое увлечение; в) делинквентное поведение; г) потребность в самоутверждении.
17. Онтогенез - это... а) относительно замкнутый цикл развития, имеющий свою структуру и динамику; б) развитие психики от рождения до конца жизни человека; в) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции; г) стремление изменить умения и навыки в соответствии с изменившимися условиями.
18. Возраст - это: а) относительно замкнутый цикл развития, имеющий свою структуру и динамику; б) развитие психики от рождения до конца жизни человека; в) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции; г) стремление изменить умения и навыки в соответствии с изменившимися условиями.
19. Объектом возрастной психологии является: а) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции; б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с изменившимися условиями; в) возрастная изменчивость психических явлений; г) относительно замкнутый цикл развития, имеющий свою структуру и динамику.
20. Предметом возрастной психологии является: а) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции; б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с изменившимися условиями; в) возрастная изменчивость психических явлений; г) человек, в процессе его перехода из одного возраста в другой.
21. Социальная ситуация развития — это: а) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции; б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с изменившимися условиями; в) возрастная изменчивость психических явлений; г) система отношений, в которую ребенок вступает в обществе, и то, как он в ней ориентируется.
22. Возрастные кризисы - это: а) переломные моменты развития, отделяющие один возрастной этап от другого; б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с изменившимися условиями; в) возрастная изменчивость психических явлений; г) система отношений, в которую ребенок вступает в обществе, и то, как он в ней ориентируется.
23. Возрастные новообразования - это: а) переломные моменты развития, отделяющие один возрастной этап от другого; б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с изменившимися условиями; в) возрастная изменчивость психических явлений; г) психические и социальные изменения, которые определяют сознание и деятельность человека определенного возраста.
24. «Закон развития высших психических функций» сформулировал: а) Л..C. Выготский; б) Ж. Пиаже; в) Ч. Дарвин; г) Э. Эриксон.
|
|||
|