Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





это ведущая деятельность в подростковом возрасте.



14. ... - это ведущая деятельность в подростковом возрасте.


а) игровая;

б) интимно-личностное общение со сверстниками;

в) учебная;

г) эмоциональное общение с взрослыми.


 

15. Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является:


а) притязание на признание среди подростков:

б) похвала родителей;

в) желание получить хорошую оценку;

г) желание понравиться учителю.


 

16. Ведущей деятельностью в старости является:


а) интимно-личностное общение;

б) досуговое увлечение;

в) делинквентное поведение;

г) потребность в самоутверждении.

 


17. Онтогенез - это...


а)   относительно замкнутый цикл развития, имеющий свою структуру и динамику;

б) развитие психики от рождения до конца жизни человека;

в) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции;

г) стремление изменить умения и навыки в соответствии с из­менившимися условиями.

 


18. Возраст - это:


а) относительно замкнутый цикл развития, имеющий свою структуру и динамику;

б) развитие психики от рождения до конца жизни человека;

в) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции;

г) стремление изменить умения и навыки в соответствии с из­менившимися условиями.


 

19. Объектом возрастной психологии является:

а) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции;

б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с из­менившимися условиями;

в) возрастная изменчивость психических явлений;

г) относительно замкнутый цикл развития, имеющий свою структуру и динамику.

 

20. Предметом возрастной психологии является:

а) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции;

б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с из­менившимися условиями;

в) возрастная изменчивость психических явлений;

г) человек, в процессе его перехода из одного возраста в дру­гой.

 

21. Социальная ситуация развития — это:

а) постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции;

б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с из­менившимися условиями;

в) возрастная изменчивость психических явлений;

г) система отношений, в которую ребенок вступает в обществе, и то, как он в ней ориентируется.

 

22. Возрастные кризисы - это:

а) переломные моменты развития, отделяющие один возрас­тной этап от другого;

б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с из­менившимися условиями;

в) возрастная изменчивость психических явлений;

г) система отношений, в которую ребенок вступает в обществе, и то, как он в ней ориентируется.

 

23. Возрастные новообразования - это:

а) переломные моменты развития, отделяющие один возрас­тной этап от другого;

б) стремление изменить умения и навыки в соответствии с из­менившимися условиями;

в) возрастная изменчивость психических явлений;

г) психические и социальные изменения, которые определяют сознание и деятельность человека определенного возраста.

 

24. «Закон развития высших психических функций» сформули­ровал:

а) Л..C. Выготский;

б) Ж. Пиаже;

в) Ч. Дарвин;

г) Э. Эриксон.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.