Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №4



Приложение №4

Анализ урока по математике на тему «Решение задач».

Организационный момент: С помощью беседы и добрых пожеланий педагог проверила готовность учащихся к уроку. Педагог вместе с обучающимися провели устный счёт и минутку чистописания.

Мотивационный момент: Создание проблемной ситуации с помощью совместного определения темы урока, выделение главной идеи урока. Также педагог задавала вопросы, на которые учащиеся отвечали и формулировали собственные цели на урок.

Актуализация знаний: Для актуализации знаний, педагог использовала фронтальную беседу с классом, чтобы учащиеся использовали уже имеющийся багаж знаний.  

Открытие нового знания, способа деятельности: Чтобы создать условия для самостоятельного открытия у учащихся знаний, педагог использовала учебное пособие, из которого учащиеся вспоминали и повторяли, как решаются задачи на нахождение целого и нахождение остатка. Учащиеся с помощью практической работы остаивали навыки решения задач. Если что-то не получалось, прибегали к групповой работе.

Первичное закрепление новых знаний, способов деятельности: На данном этапе педагог фиксирует новые знания с помощью группового повторения и решения задач. Учащиеся в свою очередь с большим рвением поднимали руки, чтобы выйти к доске и решить задачи. И даже если ответ неверный, педагог не ругает, а говорит, что нужно ещё немного подумать.

Коррекция знаний, способов деятельности: Педагог старалась оказать помощь тем учащимся, которым необходима была помощь, с помощью взаимопроверки. Учащиеся в свою очередь старались принимать помощь не только педагога, но и своих одноклассников.

Закрепление знаний и способов деятельности: С помощью заданий в учебном пособии и тренажёре, учащиеся закрепляли все полученные знания на уроке.

Рефлексия: На данном этапе, педагог вместе с учащимися подводили итоги прошедшего урока. Учащиеся проводили самооценку результатов своей деятельности.

Разноуровневое домашнее задание: Задание на дом педагог дала и из учебника, и из тренажёра. Задания были разноуровневые. И поэтому педагог порекомендовала учащимся сначала решить задания полегче, а затем перейти к более сложным.

 

Приложение №5

 

 

 

                                                                                                                                               

 

 

 

 

                         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.