|
|||
Приложение №4Приложение №4 Анализ урока по математике на тему «Решение задач». Организационный момент: С помощью беседы и добрых пожеланий педагог проверила готовность учащихся к уроку. Педагог вместе с обучающимися провели устный счёт и минутку чистописания. Мотивационный момент: Создание проблемной ситуации с помощью совместного определения темы урока, выделение главной идеи урока. Также педагог задавала вопросы, на которые учащиеся отвечали и формулировали собственные цели на урок. Актуализация знаний: Для актуализации знаний, педагог использовала фронтальную беседу с классом, чтобы учащиеся использовали уже имеющийся багаж знаний. Открытие нового знания, способа деятельности: Чтобы создать условия для самостоятельного открытия у учащихся знаний, педагог использовала учебное пособие, из которого учащиеся вспоминали и повторяли, как решаются задачи на нахождение целого и нахождение остатка. Учащиеся с помощью практической работы остаивали навыки решения задач. Если что-то не получалось, прибегали к групповой работе. Первичное закрепление новых знаний, способов деятельности: На данном этапе педагог фиксирует новые знания с помощью группового повторения и решения задач. Учащиеся в свою очередь с большим рвением поднимали руки, чтобы выйти к доске и решить задачи. И даже если ответ неверный, педагог не ругает, а говорит, что нужно ещё немного подумать. Коррекция знаний, способов деятельности: Педагог старалась оказать помощь тем учащимся, которым необходима была помощь, с помощью взаимопроверки. Учащиеся в свою очередь старались принимать помощь не только педагога, но и своих одноклассников. Закрепление знаний и способов деятельности: С помощью заданий в учебном пособии и тренажёре, учащиеся закрепляли все полученные знания на уроке. Рефлексия: На данном этапе, педагог вместе с учащимися подводили итоги прошедшего урока. Учащиеся проводили самооценку результатов своей деятельности. Разноуровневое домашнее задание: Задание на дом педагог дала и из учебника, и из тренажёра. Задания были разноуровневые. И поэтому педагог порекомендовала учащимся сначала решить задания полегче, а затем перейти к более сложным.
Приложение №5
|
|||
|