Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №2



Приложение №2

Анализ урока литературного чтения по теме «Устное народное творчество».

 

Организационный момент: Кристина Сергеевна прочитала стихотворение с добрыми пожелания, которое мотивировала учащихся настроиться на работу. С помощью беседы педагог проверила готовность учащихся к уроку.

Мотивационный момент: Создание проблемной ситуации с помощью совместного определения темы урока. Также педагог задавала вопросы, на которые учащиеся отвечали и формулировали собственные цели урока.

Актуализация знаний: С помощью разгадывания загадок и ребусов, учащиеся показывали свои  знаний, умения и навыки, необходимые для открытия нового знания. А для того, чтобы разгадать ребусы, им пришлось использовать свой имеющийся багаж знаний и умений.

Открытие нового знания, способа деятельности: Чтобы создать условия для самостоятельного открытия у учащихся знаний, педагог использовала презентацию, которая включала в себя музыкальное дополнение. После чего, побуждающим диалогом приводила учащихся к нужной информации. Учащиеся предлагали свои идеи, выдвигали гипотезы, затем проверяли их.

Первичное закрепление новых знаний, способов деятельности: На данном этапе педагог фиксирует новые знания с помощью группового пения колыбельных. Учащиеся в свою очередь с большим рвением пропевали колыбельные и песенки. А затем отвечали на вопросы, предлагая свои варианты. И даже если ответ неверный, педагог не ругает, а говорит, что нужно ещё немного подумать.

Коррекция знаний, способов деятельности: Педагог старалась оказать помощь тем учащимся, которым необходима была помощь, с помощью взаимопроверки. Учащиеся в свою очередь старались принимать помощь не только педагога, но и своих одноклассников.

Закрепление знаний и способов деятельности: С помощью заданий на презентации, учащиеся закрепляли все полученные знания на уроке.

Рефлексия: На данном этапе, педагог вместе с учащимися подводили итоги урока. Учащиеся проводили самооценку результатов своей деятельности.

Разноуровневое домашнее задание: Задание на дом педагог дала и из учебника, и из рабочей тетради. Также творческое задание – сочинить собственную колыбельную с опорой на рабочий лист.

 

Приложение №3

 

 


                                                 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.