|
|||
Приложение №2Приложение №2 Анализ урока литературного чтения по теме «Устное народное творчество».
Организационный момент: Кристина Сергеевна прочитала стихотворение с добрыми пожелания, которое мотивировала учащихся настроиться на работу. С помощью беседы педагог проверила готовность учащихся к уроку. Мотивационный момент: Создание проблемной ситуации с помощью совместного определения темы урока. Также педагог задавала вопросы, на которые учащиеся отвечали и формулировали собственные цели урока. Актуализация знаний: С помощью разгадывания загадок и ребусов, учащиеся показывали свои знаний, умения и навыки, необходимые для открытия нового знания. А для того, чтобы разгадать ребусы, им пришлось использовать свой имеющийся багаж знаний и умений. Открытие нового знания, способа деятельности: Чтобы создать условия для самостоятельного открытия у учащихся знаний, педагог использовала презентацию, которая включала в себя музыкальное дополнение. После чего, побуждающим диалогом приводила учащихся к нужной информации. Учащиеся предлагали свои идеи, выдвигали гипотезы, затем проверяли их. Первичное закрепление новых знаний, способов деятельности: На данном этапе педагог фиксирует новые знания с помощью группового пения колыбельных. Учащиеся в свою очередь с большим рвением пропевали колыбельные и песенки. А затем отвечали на вопросы, предлагая свои варианты. И даже если ответ неверный, педагог не ругает, а говорит, что нужно ещё немного подумать. Коррекция знаний, способов деятельности: Педагог старалась оказать помощь тем учащимся, которым необходима была помощь, с помощью взаимопроверки. Учащиеся в свою очередь старались принимать помощь не только педагога, но и своих одноклассников. Закрепление знаний и способов деятельности: С помощью заданий на презентации, учащиеся закрепляли все полученные знания на уроке. Рефлексия: На данном этапе, педагог вместе с учащимися подводили итоги урока. Учащиеся проводили самооценку результатов своей деятельности. Разноуровневое домашнее задание: Задание на дом педагог дала и из учебника, и из рабочей тетради. Также творческое задание – сочинить собственную колыбельную с опорой на рабочий лист.
Приложение №3
|
|||
|