Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КРОКОДИЛ. ТАРАКАНЬИ БЕГА. ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ



8. КРОКОДИЛ

Ребята делятся на две команды. Представитель каждой команды должен мимикой показать слово, которое загадывает ему команда-соперница.

9. ТАРАКАНЬИ БЕГА

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

10. ПОЕЗД

Эта игра развивает внимательность и чувство ритма. Представим, что мы должны сдвинуть с рельсов тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним по очереди по часовой стрелке и остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Ведущий может изменить направление «движения», сказав «обратно!». С этого момента хлопки в прежнем темпе должны пойти справа налево. Тот, кто ошибается, начинает водить — вновь медленно «разгонять поезд».

 

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ


Каждый вожатый хочет, чтобы его отряд был дружным, сплоченным, чтобы все в нем были за одного,

и один, несомненно, был за всех.

Любая игра, приведенная ниже, несет в себе элемент сплочения.


«Зум»
Участники сидят в кругу. Ведущий: сейчас мы попали на оживленную трассу, где с огромной скоростью носятся машины. А едем мы так: я резко поворачиваю голову к правому соседу и передаю ему звук ("зум"), а он передает дальше по кругу. Если кто-то хочет притормозить или остановиться, он немного отклоняется назад и издает звук тормозов, а "зум" передается в обратном направлении.


«Паутинка»
Участники стоят в тесном кругу. Сейчас пусть каждый возьмется левой рукой за левую руку соседа справа, а правой рукой за правую руку человека, стоящего напротив. Теперь вам нужно распутаться, не отпуская руки. Можно самому запутать ребят. Не всегда получается один круг, возможна вариация с несколькими кругами. Чтобы усложнить задание можно запретить разговаривать.


«Сколько пальцев»
Участники стоял (сидят) в кругу, вытянув ладони вперед, чтобы все их видели. Задача участников, не договариваясь, выбросить одинаковое количество пальцев на руки. Если задача не решена, делается очередная попытка.


«Линия»

Разделитесь на 2 команды. Победит та команда, которая переманит на свою сторону всех участников другой команды без применения физической силы. У вас есть 3 минуты на выработки командной стратегии. Если условия не будут выполнены, то проигрывают обе команды.


«Скалолаз»
Участники встают в плотную шеренгу, создавая "скалу", на которой торчат выступы и "коряги", образованнее из выставленных рук и ног участников. Задача - всем по очереди перелезть через эту скалу, любым возможным способом. Разговаривать при этом нельзя. Участники с одного конца скалы перебираются на другой, где снова выстраиваются в нее.


«Яблочко»

Эта игра связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак... Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.
Есть более сложный вариант игры: каждый должен передать предмет новым, еще не исполненным способом. Если предмет падает, все начинается сначала, соответственно, и способ должен быть новый.


«Сандалики»

Для этой игры нужно организовать не меньше трех команд. Команды выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как команды по строятся вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает ее в кучу и перемешивает. Далее предлагается инструкция: "это небольшая веселая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен побежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!"


«Клубок»

Веревка связывается в кольцо. Водящий выходит из комнаты или отворачивается, а остальные, держась двумя руками за веревку, запутываются, обращая живой клубок, который водящий должен распутывать. Его задача - снова обрадовать круг.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.