|
|||
КОШЕЧКИ (КАЛЯКА-МАЛЯКА)3. КОШЕЧКИ (КАЛЯКА-МАЛЯКА) Перед началом игры вожатый дает ребятам настрой на то, что игра, якобы, очень серьезная и смеяться ни в коем случае нельзя. Если кто-то засмеется, то игра начинается заново (но самому забывать о том, что игра шуточная все-таки не стоит). Все участники садятся на корточки, кисти обеих рук сжаты в кулаки, большой палец и мизинец отставлены в сторону. Кисти рук прижимаются к полу так, чтобы большие пальцы обеих рук соприкасались друг с другом, а мизинцы соприкасались с мизинцами соседей. Вожатый начинает игру, задавая вопрос соседу с любой стороны, обращаясь к нему по имени: “Вася, ты умеешь играть в кошечек (каляку-маляку)?” на что он получает ответ: “Нет, Петя, я не умею играть в кошечек (каляку-маляку)”. Дальше тот же вопрос задает этот человек следующему и так далее. Когда проходит круг, и с вопросом обращаются к вожатому, он в свою очередь тоже отвечает: “Нет, Маша, я не умею играть в кошечек (каляку-маляку)”. И продолжает дальше: “Так зачем же мы все здесь собрались, если никто из нас не умеет играть в кошечек (каляку-маляку)”. Игра может показаться глупой, если не проявить артистических способностей. 4. СТЕНКА. Все играющие становятся лицом к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" ребята поднимают ладошки по стенке вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего — как можно больше вопросов, на которые бы ребята ответили "да". Например: "Вы мороженое любите?", "Видики смотреть любите?" и т. д. Последний вопрос звучит так: "Вы умные люди?". После того, как все ребята ответили "да", ведущий продолжает: "А почему на стенку лезете?".
|
|||
|