![]()
|
|||||||
Решение.. Решение.. Решение.. Решение.. Решение.. Решение.. Решение.. Решение.. Решение.. Решение.Решение. Используем свойство пропорции.
Ответ: 11. Найдите корни уравнения Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания. Решение. По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 2, а их произведение равно −15. Тем самым, это числа 5 и −3.
Ответ: −3; 5. 12.Решите уравнение Решение. Последовательно получаем: Ответ: 7. 13.Решите уравнение Решение. Решим уравнение: Ответ: −1,75. 14. Решите уравнение: Решение. Последовательно получаем:
Ответ: 6. 15.Найдите корни уравнения Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания. Решение. Вынесем общий множитель за скобки:
Ответ: 0; 2. 16. Найдите корни уравнения Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания. Решение. Вынесем общий множитель за скобки:
Ответ: 0; 4. 17. Решите уравнение Решение. По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно −14. Тем самым, это числа −2 и 7.
Ответ: −2; 7. 18. Квадратный трёхчлен разложен на множители: Решение. Корни уравнения 19.Решите уравнение Решение. Последовательно получаем:
Ответ: 16. 20.Найдите корни уравнения Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
|
|||||||
|