Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест по темам учебного плана 6 – 7  классов



Тест по темам   учебного плана 6 – 7  классов

1. Гармонический мажор: А.Понижается VI ступень. Б.Повышается VII ступень. В.Понижаются VI и VII ступени.   2. Ключевые знаки в тональности Cis – dur: А.Фа#, до#, соль#, ре# Б. Фа#, до#, соль#, ре#, ля#, ми#, си# В.Фа#, до#, соль#, ре#, ля#
3. Ключевые знаки в тональности cis – moll: А. фа#, до# , соль#, ре# , ля# . Б. фа#, до# , соль# . В. фа# , до# , соль# , ре# . 4. Родственные тональности к ми минору: А.Соль мажор, ля минор, До мажор, си минор, Ре мажор, Си мажор. Б.До минор, Ми мажор. В.Соль мажор, ми минор, ре минор.
5. Параллельная тональность к тональности f moll: А.A – dur. Б.D – dur. В.As – dur. 6.  Главные ступени в Ми мажоре: А. фа#, ля, си Б. ми, ля, си В. ми, соль#, си.
7.  Увеличенная секунда: А.Строится на VI ст. мажора и минора. Б.Строится на III ст. мажора и минора. В.Строится на VII ст. мажора и минора. 8. Уменьшенная септима: А.Разрешается в чистую кварту. Б.Разрешается в чистую квинту. В.Разрешается в терцию.
9. Обращения интервалов: А.ув.5 обращается в ум.5 Б. ув.5 обращается в ум.4 В. ув.5 обращается в ув.4 10. Малые терции на ступенях гармонического минора: А.На I, IV,V. Б. На III,VI, VII В.На I,  II, IV, VII.
11. Тритоны в натуральном мажоре: А.ув.4 – на I ступени, ум.5 – на III Б.ув.4 – на IV ступени, ум.5 – на VII В.ув.4 – на VI ступени, ум.5 – на II 12. Определить тональности  для Ум.5 « соль# - ре» А.Си мажор, си минор. Б.Ля мажор, ля минор. В.Фа# мажор, фа# минор.  
13. Обращения трезвучий: А.Трезвучие имеет три обращения. Б.Трезвучие имеет два обращения. В.Трезвучие не имеет обращений. 14. Состав минорного квартсекстаккорда: А.ч.4 + м.3 Б.ч.4 + б.3 В.б.3 + ч.4
15. Состав мажорного секстаккорда: А. м3 + ч.4 Б. б.3 + ч.4 В.ч.4 + м.3                                                      16. Главные трезвучия лада: А. Строятся на устойчивых ступенях. Б. Строятся на I, IV, V. В. Строятся на I, IV, VII.
17. Обращения главных трезвучий: А.S64 строится на II ступени. Б.S64 строится на I ступени. В.S64 строится на VI ступени. 18. Доминантовый секундаккорд: А. Строится на IV ступени. Б. Строится на VII ступени. В. Строится на  II ступени.
19. Субдоминантовое трезвучие в Ля мажоре: А. Ми – Соль# – Си. Б. Ре – Фа# – Ля. В. Ля – До# – Ми 20. Состав малого вводного септаккорда: А. б.3 + м.3 + м.3 Б. м.3 + б.3 + м.3 В.м.3 + м.3 + б.3
21. Определить тональности для D65 «ля# - до# - ми – фа#»: А.H – dur, h – moll Б.A – dur, a – moll В.Fis – dur, fis - moll 22. Разрешение Уменьшенного вводного септаккорда: А.Разрешается в Т6/4 Б.Разрешается в Т6 В.Разрешается в Т5/3

                                      Ответы на вопросы тестов:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.