Занятие 4, 5
Занятие 4, 5
Цели: формировать знания о предметах одежды; учить понимать простую инструкцию; соотносить предметы по величине; развивать основные движения, мелкую моторику рук. 1. Задание выполняется путем совместных действий или по показу. Кукла, кукла, выходи! Кукла, кукла, погляди! Ходьба по ковровой дорожке в быстром темпе. Чтоб до куклы нам дойти, Надо мостик перейти.
2.Упражнение «Передаем шар по кругу» (не руками, а другими частями тела, например, головой, коленками, локтями, подбородками и т.д.).
3.Ходьба по дощечке. Здесь детишкам не пройти, Здесь придется проползти. Ползание под веревкой, натянутой над полом на высоте 45 см. 4. В небольшой мешочек сложены знакомые детям предметы одежды: пальто, шапка, кофта. "Кукле принесли одежду". Педагог достает из мешочка предмет одежды, показывает его и предлагает назвать детям. Предмет называют как отдельные дети, так и все вместе хором. Затем предметы из мешочка достает ребенок, а остальные дети называют его.
5. Упражнения на осознание себя и своего поведения.
6.Задание выполняется путем совместных действий или с помощью указующего жеста. Игра "Оденем куклу". На столе разложена одежда для куклы. Детям по очереди предлагается надеть на куклу один из предметов одежды. Инструкция: Надень носки на ноги и т.д. 7.Упражнение на расслабление, снятие мышечных зажимов, телесного напряжения. Имитационные движения: поднять тяжелый чемодан; нести в руках легкий пакет, передавать по кругу горячую картошку. Поднимание тяжелой штанги, изобразить тряпичную куклу.
|