![]()
|
|||||||
Семинарское занятие № 4,5. Тема: Дети с отклонениями в развитии. Особенности умственно отсталых и детей с ЗПР.. Вопросы и задания.. Занятие 1. Занятие 2,3Стр 1 из 3Следующая ⇒ Семинарское занятие № 4,5 Тема: Дети с отклонениями в развитии. Особенности умственно отсталых и детей с ЗПР. Вопросы и задания. 1. Составьте портфолио коррекционно-развивающих игр и упражнений для детей с нарушениями интеллекта. Занятие 1 Цели: формировать знания о частях тела; развивать общую моторику, звукоподражание, мимику. 3.Определение правил работы на занятии. Упражнение «Свеча». 4.Упражнения, направленные на снятие эмоционального и телесного напряжения, повышение эмоционального тонуса и самооценки. 5.Упражнение выполняется стоя на месте. 7.Упражнение «Кисточка – ласковица» (цель – релаксация, снятие психоэмоционального напряжения): психолог поглаживает кисточкой руки, лицо ребенка. Занятие 2,3 Цели:формировать знания о частях тела; развивать общую моторику, звукоподражание, мимику. 2. Упражнение «Я король». Цель: отреагирование различных состояний, негативных эмоций. 4.Упражнение «Мое отношение к миру». Психолог рассказывает о том, что существует такое правило «Мир, относится к тебе, как ты относишься к миру». Мы бываем, спокойны, а бываем, неспокойны, тревожны; бываем, добры и приветливы, а иногда – злы и агрессивны; бываем, внимательны друг к другу, а иногда оскорбительны. Подумайте о том состоянии, которое актуально для вас». Нарисуйте свое отношение к миру. 5. Предлагаем ребенку рассмотреть себя в зеркале. Совместно с педагогом улыбнуться, высунуть язык.
|
|||||||
|