|
|||
и 4 группа. Стойкий оловянный солдатик. Кулак – ладонь – ребро. Да и нет» - не говори. Наоборот.3 и 4 группа Стойкий оловянный солдатик Цель: развитие произвольности поведения, общей координации Ход игры: нужно встать на одну ногу, а другую подогнуть в колене, руки опустить по швам. Вы - стойкие оловянные солдатики на посту, несете свою службу и можете усмирить не только противника, но и самих себя. Оглянитесь по сторонам, заметьте, что вокруг происходит, кто, чем занят. А теперь поменяйте ногу и посмотрите еще пристальнее. Вы настоящие «стойкие солдатики», и самое главное - вы смогли справиться со своим поведением. Время нахождения в статичной позе постепенно увеличивается.
Кулак – ладонь – ребро Цель: развитие произвольного внимания, зрительно – моторной координации, коррекция импульсивности. Ход игры: По команде дети кладут ладони обеих рук на стол, сжимают их в кулаки, ставят ребром. Темп и последовательность положения рук меняются. Затем взрослый путает детей: своими руками показывает одно, а говорит – другое. Дети должны внимательно слушать и не ошибаться.
«Да и нет» - не говори Цель: коррекция импульсивности, развитие произвольности, лабильности мышления Ход игры: Ребенок ловит мяч и отвечают на вопрос, избегая слов «да» и «нет»
ТЫ ЖИВЕШЬ В БЕРЛОГЕ? ТЫ МАЛЬЧИК (девочка)?
ТЫ БЫЛ В ЗООПАРКЕ? ТЫ СЕЙЧАС В ЦИРКЕ?
ТЫ ЛЮБИШЬ МОРОЖЕНОЕ? ТЕБЕ 6 ЛЕТ?
ТЫ ЛЮБИШЬ ИГРАТЬ В КУКЛЫ? СЕЙЧАС ЗИМА?
ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЙТИ В ШКОЛУ? У ТЕБЯ ЕСТЬ КОТ?
ТЫ СЕЙЧАС СПИШЬ? ТЕБЯ ЗОВУТ ВАСЯ?
НОЧЬЮ СВЕТИТ СОЛНЦЕ? КОРОВЫ ЛЕТАЮТ?
ЗИМОЙ ЖАРКО? СОЛНЦЕ СИНЕЕ?
ТЫ ЛЮБИШЬ ХОДИТЬ К ВРАЧУ? ЛЕД ТЕПЛЫЙ?
ТЫ УМЕЕШЬ ПЛАВАТЬ? ТЫ ПОСЛУШНЫЙ?
Наоборот. Ведущий показывает различные движения (руки вверх, вправо и т. д., а остальные изображают движения, только с точностью до «наоборот» (руки вниз, влево и т. д.) .
|
|||
|