|
|||
Развитие эмоционально-волевой сферы. СамоконтрольСтр 1 из 3Следующая ⇒ Развитие эмоционально-волевой сферы. Самоконтроль (22.04.2020 – 24.04.2020) 1 и 2 группа Я кубик несу и не уроню
Цель: развитие произвольности и самоконтроля движений. Ход игры: Ребенок должен перенести кубик от одной стены до другой, маршируя. Кубик лежит на открытой ладони вытянутой руки. Если ребенок легко справляется с заданием, то кубик кладется на тыльную сторону ладони или на голову. Тогда ребенок не марширует, а двигается плавно.
Рисование ладонями Цель: снижение мышечного напряжения, развитие умения контролировать силу прикосновений. Ход игры: Взрослый предлагает ребенку нарисовать ладошками картины у ребенка на спине . Ребенок, на спине которого рисуют, закрывает глаза. Взрослый медленно читает текст и рисует на спине ребенка.
Море, море, море… (медленно поглаживаем верхнюю часть спины от позвоночника в стороны одновременно двумя руками) Рыбы, рыбы, рыбы… (быстрые и легкие прикосновения пальцами в том же направлении) Горы, горы, горы… (медленные прикосновения всей ладонью) Небо, небо, небо… (снова поглаживания) Взрослый и ребенок меняются ролями.
Охота Цель: развитие внимания и произвольности, умения прислушиваться, развитие смелости и уверенности в себе. Ход игры: Играющих двое – Охотник и Заяц – им завязывают глаза. Зайцу необходимо перебраться через поле в противоположную сторону - домой. Охотник стоит в центре комнаты и пытается его поймать.
Слушай хлопки Цель:тренировка внимания и контроль двигательной активности. Ход игры: Дети передвигаются по комнате в свободном направлении.
Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны) или какую-либо другую позу.
Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу). Можно ускорять темп.
|
|||
|