|
|||
Игры-ряжения»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Формирование положительной самооценки. 1 группа 1. «Игры-ряжения» Материалы. Шляпа, шарф, очки, кепка, бусы, перчатки, зеркало во весь рост ребенка. Ход игры. Ребенку предлагается поиграть в переодевания. Перед ним раскладываются шляпа, шарф, очки, кепка, бусы, перчатки. Ребенок по очереди надевает разложенные перед ним вещи и любуется собой в зеркале. С ребенком обсуждается: кто в зеркале, похож ли ребенок на себя, нравится ли ребенку его зеркальное отражение. 2. Игра «Зайки и слоники» Цель: дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, игра способствует повышению самооценки. Содержание. «Ребята, я хочу вам предложить игру, которая называется «Зайки и слоники». Сначала мы с вами будем зайками – трусишками. Скажите, когда зайка чувствует опасность, что он делает? Правильно, дрожит. Покажите, как дрожит зайка». (Поджимает уши, весь сжимается, старается стать маленьким и незаметным, хвостик и лапки его трясутся и т.д.). Дети показывают. «А теперь покажите, что делают зайки, когда слышат шаги человека»? Дети прячутся и т.д. «А что делают зайки, если видят волка?» Взрослый играет с детьми в течение нескольких минут. «А теперь мы с вами будем слонами, большими, сильными, смелыми. Покажите, как спокойно, величаво и бесстрашно ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они дружат с человеком и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как?» Дети показывают. Покажите, что делают слоны, когда видят тигра?» После проведения упражнения обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему.
|
|||
|