Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игры-ряжения»



 

Формирование положительной самооценки.

1 группа

1. «Игры-ряжения»

Материалы. Шляпа, шарф, очки, кепка, бусы, перчатки, зеркало во весь рост ребенка.

Ход игры. Ребенку предлагается поиграть в переодевания. Перед ним раскладываются шляпа, шарф, очки, кепка, бусы, перчатки. Ребенок по очереди надевает разложенные перед ним вещи и любуется собой в зеркале. С ребенком обсуждается: кто в зеркале, похож ли ребенок на себя, нравится ли ребенку его зеркальное отражение.

2. Игра «Зайки и слоники»

Цель: дать возможность детям почувствовать себя сильными и

смелыми, игра способствует повышению самооценки.

Содержание. «Ребята, я хочу вам предложить игру, которая называется

«Зайки и слоники». Сначала мы с вами будем зайками – трусишками.

Скажите, когда зайка чувствует опасность, что он делает? Правильно,

дрожит. Покажите, как дрожит зайка». (Поджимает уши, весь сжимается,

старается стать маленьким и незаметным, хвостик и лапки его трясутся и

т.д.). Дети показывают. «А теперь покажите, что делают зайки, когда слышат

шаги человека»? Дети прячутся и т.д.

 «А что делают зайки, если видят волка?» Взрослый играет с детьми в течение нескольких минут. «А теперь мы с вами будем слонами, большими, сильными, смелыми. Покажите, как спокойно, величаво и бесстрашно ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они дружат с человеком и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как?» Дети показывают. Покажите, что делают слоны, когда видят тигра?» После проведения упражнения  обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.