Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ  . ВОЙДИ В ПРИРОДУ ДРУГОМ»



 

ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ  

НА ТЕМУ:

«ВОЙДИ В ПРИРОДУ ДРУГОМ»

 

 

                                                                              

 

 

                                                                               ВЫПОЛНИЛА:

                                                                               ВОСПИТАТЕЛЬ                                                                                      ЛОГУНОВА М.А.

 

                                                         «…И если мне хочется иногда жить до 120 лет,

                                                                    то только потому, что мало одной жизни,

                                                       чтобы испытать до конца очарование

и всю исцеляющую силу нашей русской природы».

К.Г.Паустовский

1. Тема проекта: «Войди в природу другом».

 

2. Цель проекта: сформировать экологически культурное и экологически воспитанное поколение, ответственное за сохранение природы.

 

  Задачи проекта:

     - Сформировать нормы правильного поведения в природе, безопасное как для самой природы, так и для ребёнка.

     - Развивать потребность в общении с природой (показать красоту природы).

- Воспитывать нетерпимое отношение к действиям людей, причиняющим вред природе.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проблема:

Для детей группы характерно неустойчивое отношение к природе без выраженной положительной направленности. Дети наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам природы небрежность и даже агрессивность. При этом действуют неосознанно, подражательно, могут присоединиться к неправильному поведению других. Дети в целом понимают, что нельзя наносить природным объектам вред, но не понимают почему. Не выполняют правила гуманного взаимодействия с природой. Родители не обращают внимание на поведение детей в природе, мотивируют необходимость бережного к природе, утверждая, что так надо.

3. Ожидаемые результаты:

- Систематизация представлений детей о многообразии окружающей природы;

- формирование эмоционально-положительного отношения и познавательного интереса к различным объектам и явлениям природы;

- формирование понимания роли человека в природе, восприятия его как части природы;

- развитие способности и желания отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности;

- воспитание экологической культуры родителей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.