|
||||||||||||||||||||||||
Санкт-Петербургское государственное бюджетноеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КОЛЛЕДЖ БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» Специальность 32.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»
КУРСОВАЯ РАБОТА по МДК 01.02 «Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям)»
на тему: ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРИ ОТКРЫТИИ ТОЧКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВНИИ. Выполнил студент: Усанов Максим группа № 02-75-20 Руководитель работы: Хадонова Б.Т. Оценка качества выполнения работы (баллов) Оценка защиты работы (баллов) Всего баллов (баллов)
Оценка за курсовую работу Дата защиты Подпись руководителя Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Страхование - особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховую защиту людей (или организаций) и их интересов от различного рода опасностей. Продажа страховых продуктов является одним из главнейших бизнес-процессов, происходящих в страховой компании. Существует большое разнообразие технологий, при помощи которых страховщики осуществляют продажи страховых продуктов. Исследованию одной из этих технологий посвящена данная курсовая работа, а именно порядок разработки бизнес-плана при открытии точки розничных продаж в страховании. Технология продаж - это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Технология продаж отвечает на вопрос: «Как продать продукт?» Развитие технологий продаж становится сегодня все более важным фактором конкурентного преимущества в борьбе за клиента. Мало сегодня разработать хороший продукт, крайне важно еще научиться его продавать в современном цифровом экономическом пространстве. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы – усовершенствование технологии ….. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1. рассмотреть теоретические основы технологии разработки бизнес-плана при открытии точки розничных продаж в страховании. 2. провести анализ показателей страховой статистики реализации данной технологии на примере (и тут на выбор: страхового рынка России, или страховой компании Росгосстрах) 3.представить пример практического применения данной технологии 4.выявить проблемы и предложить решения по усовершенствованию данной технологии Предметом исследования является технология разработки бизнес-плана при открытии точки розничных продаж в страховании. Объектом исследования является создание плана (и тут на выбор: страхового рынка России, или страховой компании Росгосстрах) В курсовой работе использовались следующие методы исследования: 1.теоретические, к которым относятся анализ фактов, поиск закономерностей, построение аналогий, классификаций, сравнительный анализ; 2. практические (эмпирические), т.е. описание определенных явлений или события, исследование показателей страховой статистики, выявление закономерностей, наблюдения, моделирование, составление расчетов, проведение опросов. Информационной базой для написания работы стали: Алиев Б. Х., Махдиева Ю. М. «Страхование», Архипов А.П. «Страхование», Ахвледиани Ю. Т. «Страхование», информационно-аналитические материалы Банка России, такие как: «Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков». Основная часть состоит из двух разделов (глав), включающих подразделы. В первой главе (теоретической) раскрываются экономическая сущность и содержание предмета исследования, дается характеристика основным понятиям, рассматриваются особенности нормативно-правовой базы, регулирующие отношения в рамках рассматриваемых проблем, отражаются точки зрения специалистов страхового рынка на исследуемую тему. Во второй главе (практической) проводится анализ существующей практики в сфере страхового бизнеса по исследуемой технологии продаж. Анализируются статистические данные страхового рынка, исследуются способы и технологии прямых продаж страховых продуктов. В практической части демонстрируются умения и навыки продажи страхового продукта с использованием порядок разработки бизнес-плана при открытии точки розничных продаж в страховании технологии продаж. В заключении обобщаются результаты исследования, отмечается степень реализации задач и достижения поставленных целей, фор-мулируются выводы и обосновывается целесообразность внесенных предложений по улучшению или совершенствованию технологии продаж, тем самым определяется практическая значимость курсовой работы. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана ясно представлять потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, четко рассчитать эффективность использования ресурсов. Для этого необходимо разработать бизнес-план. Бизнес-план – это план-программа проведения сделки и получения на этой основе прибыли, то есть система планомерно организованных мероприятий, действий, направленных на достижение поставленной цели. Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Пренебрегая составлением бизнес-плана, фирма может оказаться не готовой к тем неприятностям, которые ждут ее на пути к успеху, и будут лихорадочно импровизировать. Чаще всего это заканчивается плачевно. Поэтому лучше не пожалеть времени и заняться бизнес-планированием. При этом письменное оформление бизнес-плана имеет существенное значение для организации работ по его выполнению. Не следует пренебрегать составлением бизнес-плана даже в условиях, когда ситуации на рынке меняются достаточно быстро.
|
||||||||||||||||||||||||
|