Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Санкт-Петербургское государственное бюджетное



Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕДЖ БАНКОВСКОГО ДЕЛА И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»

Специальность 32.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по МДК 01.02 «Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям)»

 

на тему: ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРИ ОТКРЫТИИ ТОЧКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВНИИ.

Выполнил студент: Усанов Максим

группа № 02-75-20

Руководитель работы: Хадонова Б.Т.

Оценка качества выполнения работы             (баллов)

Оценка защиты работы                                                 (баллов)

Всего баллов                                                       (баллов)

 

Оценка за курсовую работу

Дата защиты

Подпись руководителя

Санкт-Петербург

СОДЕРЖАНИЕ

 

Название раздела Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРИ ОТКРЫТИИ ТОЧКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ.
1.1 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ.
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРИ ОТКРЫТИИ ТОЧКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРИ ОТКРЫТИИ ТОЧКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ.
2.1 АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ СТРАХОВОГО РЫНКА И ТОЧЕК РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЗА 2018-2020 ГОДЫ   …
2.2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРИ ОТКРЫТИИ ТОЧКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ РОСГОССТРАХ.  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

Страхование - особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховую защиту людей (или организаций) и их интересов от различного рода опасностей.

Продажа страховых продуктов является одним из главнейших бизнес-процессов, происходящих в страховой компании.

Существует большое разнообразие технологий, при помощи которых страховщики осуществляют продажи страховых продуктов. Исследованию одной из этих технологий посвящена данная курсовая работа, а именно порядок разработки бизнес-плана при открытии точки розничных продаж в страховании.

Технология продаж - это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Технология продаж отвечает на вопрос: «Как продать продукт?» Развитие технологий продаж становится сегодня все более важным фактором конкурентного преимущества в борьбе за клиента. Мало сегодня разработать хороший продукт, крайне важно еще научиться его продавать в современном цифровом экономическом пространстве. Этим объясняется актуальность выбранной темы.

Цель курсовой работы – усовершенствование технологии …..

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

1. рассмотреть теоретические основы технологии разработки бизнес-плана при открытии точки розничных продаж в страховании.

2. провести анализ показателей страховой статистики реализации данной технологии на примере (и тут на выбор: страхового рынка России, или страховой компании Росгосстрах)

3.представить пример практического применения данной технологии

4.выявить проблемы и предложить решения по усовершенствованию данной технологии

Предметом исследования является технология разработки бизнес-плана при открытии точки розничных продаж в страховании.

Объектом исследования является создание плана (и тут на выбор: страхового рынка России, или страховой компании Росгосстрах)

В курсовой работе использовались следующие методы исследования: 1.теоретические, к которым относятся анализ фактов, поиск закономерностей, построение аналогий, классификаций, сравнительный анализ;

2. практические (эмпирические), т.е. описание определенных явлений или события, исследование показателей страховой статистики, выявление закономерностей, наблюдения, моделирование, составление расчетов, проведение опросов.

Информационной базой для написания работы стали: Алиев Б. Х., Махдиева Ю. М. «Страхование», Архипов А.П. «Страхование», Ахвледиани Ю. Т. «Страхование», информационно-аналитические материалы Банка России, такие как: «Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков».

Основная часть состоит из двух  разделов (глав), включающих подразделы.

В первой главе (теоретической) раскрываются экономическая сущность и содержание предмета исследования, дается характеристика основным понятиям, рассматриваются особенности нормативно-правовой базы, регулирующие отношения в рамках рассматриваемых проблем, отражаются точки зрения специалистов страхового рынка на исследуемую тему.

Во второй главе (практической) проводится анализ существующей практики в сфере страхового бизнеса по исследуемой технологии продаж. Анализируются статистические данные страхового рынка, исследуются способы и технологии прямых продаж страховых продуктов. В практической части демонстрируются умения и навыки продажи страхового продукта с использованием порядок разработки бизнес-плана при открытии точки розничных продаж в страховании технологии продаж.

В заключении обобщаются результаты исследования, отмечается степень реализации задач и достижения поставленных целей, фор-мулируются выводы и обосновывается целесообразность внесенных предложений по улучшению или совершенствованию технологии продаж, тем самым определяется практическая значимость курсовой работы.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана ясно представлять потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, четко рассчитать эффективность использования ресурсов.

Для этого необходимо разработать бизнес-план.

Бизнес-план – это план-программа проведения сделки и получения на этой основе прибыли, то есть система планомерно организованных мероприятий, действий, направленных на достижение поставленной цели.

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Пренебрегая составлением бизнес-плана, фирма может оказаться не готовой к тем неприятностям, которые ждут ее на пути к успеху, и будут лихорадочно импровизировать. Чаще всего это заканчивается плачевно. Поэтому лучше не пожалеть времени и заняться бизнес-планированием. При этом письменное оформление бизнес-плана имеет существенное значение для организации работ по его выполнению. Не следует пренебрегать составлением бизнес-плана даже в условиях, когда ситуации на рынке меняются достаточно быстро.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.