Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бодрящая гимнастика  комплекс №1



Бодрящая гимнастика  комплекс №1

II половина Общение: Экскурсия по детскому саду. Беседа. Формировать представления детей о помещениях детского сада (кабинетах, кухне, прачечной и д.р) Самостоятельная деятельность детей: Дети слушают , подпевают песню«Улыбка» (муз. В. Шаинского) и исполняют импровизированный танец. Общение: «Школа пешехода» Учить соблюдать правила дорожного движения по пути к детскому саду. Игровая деятельность: С/Р игра «Воспитатели и дети». Формировать умение оценивать поступки сверстников. Самостоятельная деятельность детей: Рисование на тему «Подарок другу» Общение: «Поговорки о дружбе». Учить понимать смысл пословиц, поговорок. Игровая деятельность: С/р игра «Детский сад» . Формирование умения творчески развивать сюжетные линии игры. Самостоятельная деятельность детей: «Детский сад » Дети сооружают постройки (модели детского сада) из крупного и мелкого конструкторов, на основе собственных наблюдений.
Прогулка II ОО: Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа об игровом и спортивном оборудовании на  участке группы. Напомнить о правилах безопасности на прогулке. Игровая двигательная деятельность: П/И «Змейка» Научить детей бегать, держа друг друга за руку. Самостоятельная детская деятельность: Игры с выносным материалом (в домике). Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за деревьями на участке группы, за силой ветра. Закрепить знание понятия «листопад». Игровая двигательная деятельность: П/И «Классики» .Упражнять детей в прыжках с одной ноги на две и с двух на одну. Развитие ловкости, координации движений. Самостоятельная детская деятельность: Игры( в песочнице) с выносным материалом. Познавательно-исследовательская деятельность: Предложить детям пофантазировать на тему «Что было бы, если бы дворника не было?». Игровая двигательная деятельность: П/И «Чай, чай выручай!». Упражнять в беге с  увертыванием. Самостоятельная детская деятельность: Игры малой подвижности «Колечко» и д.р.
Режимные моменты:

Дата_________Четверг

Дата____________Пятница

Организация развивающей среды:

I половина дня ОО: Чт: Пт:

Индивидуальная работа:

Н/п игра «Чьи предметы…» Учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада.

Игровая деятельность:

Д/И «Что делает?» Учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада.  Обогащать словарный запас.

Самостоятельная деятельность детей:

Слушание песен «Если добрый ты»

 (муз. Б. Савельева); «Вместе весело шагать». Создать в группе радостную, доброжелательности атмосферу.

Индивидуальная работа: Создание рукописного альбома «Я в детском саду». Игровая деятельность: С/Р игра «Детский сад» Формировать доброжелательное взаимодействие со сверстниками в решении игровых задач. Самостоятельная деятельность детей: «Детский сад будущего». Конструирование из лего.  Развивать фантазию, воображение.

Книжный уголок:

Книги :В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,Толстой А. «Два товарища»., Р.Н.С. «Пузырь, соломинка и лапоть».

Картинки с изображением представителей профессий, работающих в д.саду.

Центр сюжетно-ролевых игр:

Атрибуты для игр: «Доктор», «Повар», «

Центр строительно-конструктивных игр:

Крупный и мелкий конструктор,  лего.

Центр продуктивных видов деятельность:

Цветные восковые карандаши, цветная бумага.

Центр дидактических игр :Н/п игра «Чьи предметы…»

Утренняя гимнастика:

Комплекс №1

Взаимодействие с семьей Дата
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: Пт:

1.Речевое развитие:

Тема: рассказывание р.н.с «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки».

Цели: Познакомить детей с р.н.с. «Заяц-хвастун» (в обработке О.Капицы).

2. Физическое развитие:

Физическая культура на улице.

Комплекс физ. упр. «Мы веселые ребята».

П/И «Кто быстрее?» эстафета с флажками.

Игра м/п «Хоровод». Формировать у детей интерес к участию в физических упражнениях.

1. Художественно эстетическое развитие: Лепка Тема: «Наши любимые игрушки» Цели: Учить лепить игрушки из 5-8 частей разной формы и величины конструктивным способом с передачей характерных особенностей.  2. Физическое развитие: Физическая культура(по плану физ .инструктора)

(Форма/Тема)

 

Помощь  родителям в подготовке альбома «Каким я был, каким стал…»

 

 

Консультации с родителями по индивидуальным вопросам воспитания и развития детей.

 

 

Оперативная стендовая информация о времени проведения родительского собрания по  теме «Здравствуй детский сад».

 

Консультация «Домашняя библиотека». Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы о детском саде.

 
Прогулка I ОО: Чт: СКР Пт:

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за работой дворника. Продолжать формировать уважительное отношение к результатам труда взрослых.

Индивидуальная работа:

Перепрыгнуть дорожку из листиков. Развивать координацию движений.

Труд:

Уборка на групповом участке. Формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности.

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с песочнице.

Познавательно-исследовательская деятельность: Продолжать наблюдение за ветром, уточнить откуда дует ветер. Игровая/двигательная деятельность: С/Р игра «Дети на прогулке». Предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке. Продолжать формировать умение распределять роли, действовать с общим игровым замыслом. Индивидуальная работа: Отгадывание загадок по теме «Рабочие инструменты дворника». Развитие словесно-логического мышления. Труд: Сбор листьев для гербария.. Воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность: П/И «Найди себе пару».Учить детей самостоятельно раздавать инвентарь для игры.  

До и после обеда

ОО:

Чтение художественной литературы:

Рассказ В. Осеевой «Сторож»

Чтение художественной литературы:

Стихотворение О. Высотской «Детский сад»

В течение недели Дата

Дежурство в уголке природы:

Опрыскивание листьев растений. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Дежурство по столовой:

Раскладывание тканевых салфеток перед каждым приемом пищи. Дети ставят на столы стаканчики с бумажными салфетками.

Самообслуживание:

Помощь детей в подготовке к совместной образовательной деятельности по рисованию. (Дети ставят на столы стаканчики с цветными карандаши).

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены. Вновь поступивших детей, учить правильно умываться, мыть руки.

Хозяйственно-бытовой труд:

Помощь детей в уборке участка от листьев.

Уборка песка вокруг песочницы.

Пт

 

Вт:

 

 

Ср

 

 

Чт:

 

Пн, Вт

 

 

Ср.

 

Постепенный подъем ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс №1

II половина дня

ОО:

Чт:

Пт:

Общение: «Отгадай загадку». Тренировка детей в отгадывании загадок о профессиях сотрудников дет.сада. Игровая деятельность: С/Р игра «Повар». Закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Самостоятельная деятельность: «Мои друзья» Рисование восковыми карандашами.

Музыкальное развлечение (по плану музыкального руководителя)

Общение:

Беседа о сотрудниках детского сада( с детьми , не посещавшими дет/ сад на этой неделе). Формировать понятия о том, что сотрудников д/с необходимо благодарить за заботу, уважать их труд, бережно относиться к нему.

Игровая деятельность:

Д/И «Найди предмет». Учить находить предмет в группе, ориентируясь на вербальные  указания. Развивать слуховую память, пространственную ориентацию.

Самостоятельная деятельность:

Выкладывание из счетных палочек контуров различных построек: Здания детского сада , детской песочницы, качелей, горки(по образцу или самостоятельно).
Прогулка II ОО: Чт: Пт:

Познавательно-исследовательская деятельность:

Д/И «Придумай предложение». По результатам наблюдений за дворником, дети составляют предложения со словом «дворник».

Игровая двигательная деятельность:

П/И «Мы веселые ребята».Учить детей ходить и бегать врассыпную по ограниченной площади.

Самостоятельная детская деятельность:

Игры с выносным материалом

 (в песочнице).

Познавательно-исследовательская деятельность: Д/И «Найди такой же». Учить находить на участке листья  заданных  пород деревьев, одинакового  размера, цвета. Игровая двигательная деятельность: П/И «Догонялки».Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Самостоятельная детская  деятельность: Игры по желанию детей. Следить за умением детей организовывать игры, выполнять взятую на себя роль.

Итоговое событие:( Коллективная аппликация «Наша группа»)

                                        Выставка детских рисунков «Мои друзья».

           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.