|
|||
Бодрящая гимнастика комплекс №1 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Бодрящая гимнастика комплекс №1 | |||
II половина | Общение: Экскурсия по детскому саду. Беседа. Формировать представления детей о помещениях детского сада (кабинетах, кухне, прачечной и д.р) Самостоятельная деятельность детей: Дети слушают , подпевают песню«Улыбка» (муз. В. Шаинского) и исполняют импровизированный танец. | Общение: «Школа пешехода» Учить соблюдать правила дорожного движения по пути к детскому саду. Игровая деятельность: С/Р игра «Воспитатели и дети». Формировать умение оценивать поступки сверстников. Самостоятельная деятельность детей: Рисование на тему «Подарок другу» | Общение: «Поговорки о дружбе». Учить понимать смысл пословиц, поговорок. Игровая деятельность: С/р игра «Детский сад» . Формирование умения творчески развивать сюжетные линии игры. Самостоятельная деятельность детей: «Детский сад » Дети сооружают постройки (модели детского сада) из крупного и мелкого конструкторов, на основе собственных наблюдений. |
Прогулка II ОО: | Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа об игровом и спортивном оборудовании на участке группы. Напомнить о правилах безопасности на прогулке. Игровая двигательная деятельность: П/И «Змейка» Научить детей бегать, держа друг друга за руку. Самостоятельная детская деятельность: Игры с выносным материалом (в домике). | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за деревьями на участке группы, за силой ветра. Закрепить знание понятия «листопад». Игровая двигательная деятельность: П/И «Классики» .Упражнять детей в прыжках с одной ноги на две и с двух на одну. Развитие ловкости, координации движений. Самостоятельная детская деятельность: Игры( в песочнице) с выносным материалом. | Познавательно-исследовательская деятельность: Предложить детям пофантазировать на тему «Что было бы, если бы дворника не было?». Игровая двигательная деятельность: П/И «Чай, чай выручай!». Упражнять в беге с увертыванием. Самостоятельная детская деятельность: Игры малой подвижности «Колечко» и д.р. |
Режимные моменты: |
Дата_________Четверг | Дата____________Пятница | Организация развивающей среды: | |||
I половина дня ОО: Чт: Пт: | Индивидуальная работа: Н/п игра «Чьи предметы…» Учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада. Игровая деятельность: Д/И «Что делает?» Учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада. Обогащать словарный запас. Самостоятельная деятельность детей: Слушание песен «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева); «Вместе весело шагать». Создать в группе радостную, доброжелательности атмосферу. | Индивидуальная работа: Создание рукописного альбома «Я в детском саду». Игровая деятельность: С/Р игра «Детский сад» Формировать доброжелательное взаимодействие со сверстниками в решении игровых задач. Самостоятельная деятельность детей: «Детский сад будущего». Конструирование из лего. Развивать фантазию, воображение. | Книжный уголок: Книги :В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,Толстой А. «Два товарища»., Р.Н.С. «Пузырь, соломинка и лапоть». Картинки с изображением представителей профессий, работающих в д.саду. Центр сюжетно-ролевых игр: Атрибуты для игр: «Доктор», «Повар», « Центр строительно-конструктивных игр: Крупный и мелкий конструктор, лего. Центр продуктивных видов деятельность: Цветные восковые карандаши, цветная бумага. Центр дидактических игр :Н/п игра «Чьи предметы…» | |||
Утренняя гимнастика: |
Комплекс №1 | Взаимодействие с семьей | Дата | |||
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: Пт: | 1.Речевое развитие: Тема: рассказывание р.н.с «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки». Цели: Познакомить детей с р.н.с. «Заяц-хвастун» (в обработке О.Капицы). 2. Физическое развитие: Физическая культура на улице. Комплекс физ. упр. «Мы веселые ребята». П/И «Кто быстрее?» эстафета с флажками. Игра м/п «Хоровод». Формировать у детей интерес к участию в физических упражнениях. | 1. Художественно эстетическое развитие: Лепка Тема: «Наши любимые игрушки» Цели: Учить лепить игрушки из 5-8 частей разной формы и величины конструктивным способом с передачей характерных особенностей. 2. Физическое развитие: Физическая культура(по плану физ .инструктора) | (Форма/Тема)
Помощь родителям в подготовке альбома «Каким я был, каким стал…»
Консультации с родителями по индивидуальным вопросам воспитания и развития детей.
Оперативная стендовая информация о времени проведения родительского собрания по теме «Здравствуй детский сад».
Консультация «Домашняя библиотека». Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы о детском саде. | |||
Прогулка I ОО: Чт: СКР Пт: | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. Продолжать формировать уважительное отношение к результатам труда взрослых. Индивидуальная работа: Перепрыгнуть дорожку из листиков. Развивать координацию движений. Труд: Уборка на групповом участке. Формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с песочнице. | Познавательно-исследовательская деятельность: Продолжать наблюдение за ветром, уточнить откуда дует ветер. Игровая/двигательная деятельность: С/Р игра «Дети на прогулке». Предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке. Продолжать формировать умение распределять роли, действовать с общим игровым замыслом. Индивидуальная работа: Отгадывание загадок по теме «Рабочие инструменты дворника». Развитие словесно-логического мышления. Труд: Сбор листьев для гербария.. Воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность: П/И «Найди себе пару».Учить детей самостоятельно раздавать инвентарь для игры. | ||||
До и после обеда ОО: | Чтение художественной литературы: Рассказ В. Осеевой «Сторож» | Чтение художественной литературы: Стихотворение О. Высотской «Детский сад» | В течение недели | Дата | ||
Дежурство в уголке природы: Опрыскивание листьев растений. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Дежурство по столовой: Раскладывание тканевых салфеток перед каждым приемом пищи. Дети ставят на столы стаканчики с бумажными салфетками. Самообслуживание: Помощь детей в подготовке к совместной образовательной деятельности по рисованию. (Дети ставят на столы стаканчики с цветными карандаши). Воспитание культурно-гигиенических навыков: Практическое упражнение «Самые аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены. Вновь поступивших детей, учить правильно умываться, мыть руки. Хозяйственно-бытовой труд: Помощь детей в уборке участка от листьев. Уборка песка вокруг песочницы. | Пт
Вт:
Ср
Чт:
Пн, Вт
Ср.
| |||||
Постепенный подъем ОО: ФР |
Бодрящая гимнастика комплекс №1 | |||||
II половина дня ОО: Чт: Пт: | Общение: «Отгадай загадку». Тренировка детей в отгадывании загадок о профессиях сотрудников дет.сада. Игровая деятельность: С/Р игра «Повар». Закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Самостоятельная деятельность: «Мои друзья» Рисование восковыми карандашами. | Музыкальное развлечение (по плану музыкального руководителя) Общение: Беседа о сотрудниках детского сада( с детьми , не посещавшими дет/ сад на этой неделе). Формировать понятия о том, что сотрудников д/с необходимо благодарить за заботу, уважать их труд, бережно относиться к нему. Игровая деятельность: Д/И «Найди предмет». Учить находить предмет в группе, ориентируясь на вербальные указания. Развивать слуховую память, пространственную ориентацию. Самостоятельная деятельность: | ||||
Выкладывание из счетных палочек контуров различных построек: Здания детского сада , детской песочницы, качелей, горки(по образцу или самостоятельно). | ||||||
Прогулка II ОО: Чт: Пт: | Познавательно-исследовательская деятельность: Д/И «Придумай предложение». По результатам наблюдений за дворником, дети составляют предложения со словом «дворник». Игровая двигательная деятельность: П/И «Мы веселые ребята».Учить детей ходить и бегать врассыпную по ограниченной площади. Самостоятельная детская деятельность: Игры с выносным материалом (в песочнице). | Познавательно-исследовательская деятельность: Д/И «Найди такой же». Учить находить на участке листья заданных пород деревьев, одинакового размера, цвета. Игровая двигательная деятельность: П/И «Догонялки».Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Самостоятельная детская деятельность: Игры по желанию детей. Следить за умением детей организовывать игры, выполнять взятую на себя роль. | ||||
Итоговое событие:( Коллективная аппликация «Наша группа») Выставка детских рисунков «Мои друзья». | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|