1.Познавательное развитие:
Ознакомление с природой и окружающим миром.
Тема: «Детский сад»
Цели: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.
2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование.
Тема: «Игрушки в группе»
Цели: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов.
3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)
1.Познавательное развитие:
Р ЭМП:№1
Задачи: Закрепить умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) .
2. Физическое развитие:
Физическая культура Музыка
(по плану муз. руководителя)
1.Речевое развитие:
Тема: «Мы воспитанники старшей группы».
Цели: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они старшие дошкольники.
2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование.
Тема: «Наша группа»
Цели: Учить отражать в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей.
3.Художественно-эстетическое развитие : Музыка
(по плану муз. руководителя)
Прогулка I
Познавательно-исследовательская:
Наблюдение : Здание детского сада.
В процессе рассматривания учить детей выделять форму, величину строения.
Игровая/двигательная деятельность:
П/И «Мы веселые ребята». Приучать детей четко, быстро выполнять правила игры.
Индивидуальная работа:
Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.
Труд:Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль.
Самостоятельная игровая деятельность:
Игры с выносным материалом.
Познавательно-исследовательская:
Наблюдение за работой дворника. Продолжать знакомить с профессиями работников дет.сада , орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать .
Игровая/двигательная деятельность:
П/И «Ручеек» Воспитание выдержки, умения согласовывать свои действия с действиями других игроков.
Индивидуальная работа:
«Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личного опыты по данной теме.
Труд:
Уборка участка от листьев. Воспитывать экологическую культуру.
Самостоятельная игровая деятельность:
Игры с выносным материалом (в домике).
Познавательно-исследовательская:
Д/И «Выложи узор». Выложить узор из листьев деревьев.
Игровая/двигательная деятельность:
Физ/ упр «Лови- бросай». Упражнять детей в ловле и бросании мяча обеими руками.
Индивидуальная работа:
Д/И «Что делает?»- описать работу дворника. Научить подбирать глаголы к существительному «дворник».
Труд:
Уборка песка вокруг песочницы. Продолжать приучать детей содержать место игры в порядке.
Самостоятельная игровая деятельность:
П/И по желанию детей. Учить договариваться при выборе игры.
До и после обеда
Чтение художественной литературы:
Стихотворение В. Орловой «Вечер наступил».
Чтение художественной литературы:
Стихотворение М. Дружининой «Мы идем через дорогу».
Чтение художественной литературы:
Сказка «Лиса и журавль»