Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплекс № 1



Комплекс № 1

Совместная образовательная деятельность 1.Познавательное развитие: Ознакомление с природой и окружающим миром. Тема: «Детский сад» Цели: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением. 2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование. Тема: «Игрушки в группе» Цели: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. 3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 1.Познавательное развитие: Р ЭМП:№1  Задачи: Закрепить умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) . 2. Физическое развитие: Физическая культура Музыка (по плану муз. руководителя) 1.Речевое развитие: Тема: «Мы воспитанники старшей группы». Цели: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они старшие дошкольники. 2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование. Тема: «Наша группа» Цели: Учить отражать в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. 3.Художественно-эстетическое развитие : Музыка (по плану муз. руководителя)
Прогулка I Познавательно-исследовательская: Наблюдение : Здание детского сада. В процессе рассматривания учить детей выделять форму, величину строения. Игровая/двигательная деятельность: П/И «Мы веселые ребята». Приучать детей четко, быстро выполнять правила игры. Индивидуальная работа: Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Труд:Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом. Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника. Продолжать знакомить с профессиями работников дет.сада , орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать . Игровая/двигательная деятельность: П/И «Ручеек» Воспитание выдержки, умения согласовывать свои действия с действиями других игроков. Индивидуальная работа:  «Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личного опыты по данной  теме. Труд: Уборка участка от листьев. Воспитывать экологическую культуру. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом (в домике). Познавательно-исследовательская: Д/И «Выложи узор». Выложить узор из листьев деревьев. Игровая/двигательная деятельность: Физ/ упр «Лови- бросай». Упражнять детей в ловле и бросании мяча обеими руками. Индивидуальная работа: Д/И «Что делает?»- описать работу дворника. Научить подбирать глаголы к существительному «дворник». Труд: Уборка песка вокруг песочницы. Продолжать приучать детей содержать место игры в порядке. Самостоятельная игровая деятельность: П/И по желанию детей. Учить договариваться при выборе игры.
До и после обеда  Чтение художественной литературы: Стихотворение В. Орловой «Вечер наступил». Чтение художественной литературы: Стихотворение М. Дружининой «Мы идем через дорогу». Чтение художественной литературы: Сказка «Лиса и журавль»
Постепенный подъем


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.