Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Режимные моменты. Тема недели: Детский сад



 

Календарный план Сентябрь  месяц                                                                                                                                                             Старшая группа №______________

 

Режимные моменты

                                                                    Тема недели: Детский сад

Основные задачи недели:

1. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным  окружением ребенка.

2.  Расширить представление детей о помещениях детского сада, совершенствовать умение ориентироваться в них.

3. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда.

4. Формировать дружеские , доброжелательные отношения между детьми.

5. Обогащать словарный запас детей, развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли.

6. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к различным видам деятельности в детском саду.

 

Дата                   Понедельник Дата               Вторник Дата                  Среда
I половина дня:   Индивидуальная работа: Заучивание стихотворения: «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят.  Паровоз, пароход  дожидаются ребят». Развивать долговременную память. Игровая деятельность: Игровое общеразвивающее  упражнение «Детский сад, дет.сад, Он всегда ребятам рад…» Учить детей выполнять движения, согласно тексту. Самостоятельная  деятельность детей: Познакомиться с новыми, отдельными игровыми центрами. Формировать желание детей выбирать интересные для себя занятия. Индивидуальная работа: Д/И «Запомни картинки». Тренировать в запоминании 5-6 картинок с изображением  игрушек. Игровая деятельность: Д/И «Кто работает в детском саду?” Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Крупный и мелкий конструктор, легоЦель: Формирование понятий город, район, микрорайон. Познавательное развитие: (Петербурговедение). Тема: Микрорайон, в котором находится мой детский сад. Цель: Формирование понятий город, район, микрорайон. Индивидуальная работа: «Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личного опыта по данной  теме. Игровая деятельность: С/р игра «Доктор». Совершенствовать игровой замысел и умения детей. Самостоятельная деятельность: Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад». Труд: Помощь детей в подготовке к совместной образовательной деятельности по рисованию.
Утренняя гимнастика:


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.