|
|||||
Режимные моменты. Тема недели: Детский садСтр 1 из 3Следующая ⇒
Календарный план Сентябрь месяц Старшая группа №______________
Режимные моменты |
Тема недели: Детский сад | ||||
Основные задачи недели: 1. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. 2. Расширить представление детей о помещениях детского сада, совершенствовать умение ориентироваться в них. 3. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда. 4. Формировать дружеские , доброжелательные отношения между детьми. 5. Обогащать словарный запас детей, развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли. 6. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к различным видам деятельности в детском саду.
| |||||
Дата Понедельник | Дата Вторник | Дата Среда | |||
I половина дня: | Индивидуальная работа: Заучивание стихотворения: «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят. Паровоз, пароход дожидаются ребят». Развивать долговременную память. Игровая деятельность: Игровое общеразвивающее упражнение «Детский сад, дет.сад, Он всегда ребятам рад…» Учить детей выполнять движения, согласно тексту. Самостоятельная деятельность детей: Познакомиться с новыми, отдельными игровыми центрами. Формировать желание детей выбирать интересные для себя занятия. | Индивидуальная работа: Д/И «Запомни картинки». Тренировать в запоминании 5-6 картинок с изображением игрушек. Игровая деятельность: Д/И «Кто работает в детском саду?” Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Крупный и мелкий конструктор, легоЦель: Формирование понятий город, район, микрорайон. Познавательное развитие: (Петербурговедение). Тема: Микрорайон, в котором находится мой детский сад. Цель: Формирование понятий город, район, микрорайон. | Индивидуальная работа: «Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личного опыта по данной теме. Игровая деятельность: С/р игра «Доктор». Совершенствовать игровой замысел и умения детей. Самостоятельная деятельность: Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад». Труд: Помощь детей в подготовке к совместной образовательной деятельности по рисованию. | ||
Утренняя гимнастика: |
|
||||
|