Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внешниесвязи. Проектныйофис



Внешниесвязи

 

Задания достижений марта Ход выполнения заданий
Освоенный теоретический материал  
Погружение в 10 сообществ (собранная информации мифологема, рост в сообществе, деятельности и роли)  
Атлас сообществ региона (собранные потребности, проблемы, желания)  
Микро-фестиваль сообществ (формат круглых столов, можно другие форматы)  
Подготовить 5 историй реальных сообществ, влияющих на жизнь  
Запуск 3 интегральных проектов Примеры: Старшая по дому управляет “жизнью” дома вместо управляющей компании Родительские сообщества, которые что-то меняют в школе Женсовет - группа, отстаивающая права женщин в городе.
Задания достижений апреля Ход выполнения заданий
Создан экосистемный совет  
Сформирован план по созданию точек местного самоуправления  
Реализовано 10 интегральных проектов  
Запуск курса по развитию стартовых сообществ  
Микро-фестиваль сообществ (формат круглых столов, можно другие форматы)  

 

Критерииэффективностидеятельностипотреку:

1. Кол-во изученных сообществ/общее количество сообществ

2. Проведенные микрофестивалей

3. Кол-во интегральных проектов

 


 

Дорожнаякартатрека:

 

Описание задачи Дата начала и завершения задачи Продукт, полученный после решения задачи Сколько активистов задействовано в деятельности
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


карта трека

Проектныйофис

 

 

Задания достижений марта Ход выполнения заданий Артефакт
 #Cделали_Круто   Расскажите о самом удачном проекте полит. отряда за все время работы. - Проведите опрос среди активистов вашего Полит.отряда о самом удачном на их взгляд реализованном проекте вашего штаба; - Поделись результатом опроса с руководителем регионального отделения, согласуй один. - Напишите пост в группе https://vk.com/office.project с описанием проекта и его результатами, который предварительно согласовали с руководителем регионального отделения с хэштегом #Cделали_Круто.      - Один опубликованный пост #Cделали_Круто (самый удачный проект, которым вы гордитесь) в группе https://vk.com/office.project   * Ваши коллеги из других отделений будут очень вам признательны, если вы к посту приложите документы со сценарием/описанием вашего проекта, а не просто приложите яркие фото.  
 #есть_проблема_есть_решение   Создайте Плакаты-планировщики ваших потенциальных социальных проектов полит отряда. - Проведите исследование и найдите 3 самых актуальных проблемы района вашего полит. отряда - Закрепите на стене одной из аудиторий вашего офиса 3 листа бумаги для флипчарта (или ватмана), заголовком которых будут проблемы, которые вы вынесли ранее; - Расскажите другим активистам полит. отряда о том, что вы собираете любые идеи решения этой проблемы для того, чтоб в будущем сгенерировать проект, попросите их помочь вам в поиске интересных форм; - Закрепите у листов (или положите рядом) стикеры с липкой основой и ручку (фломастер) для того, чтоб любой желающий, в любое время смог написать на стикере свой вариант и закрепить стикер на ватмане -Оставьте эти планировщики на 2-3 недели и наблюдайте за их заполняемостью; -Лично себе дайте установку: при каждом посещении офиса писать один вариант решения проблемы на каждом ватмане, пусть даже самые необычные и оригинальные -Заведите папку с файлами. В каждый файл вложите лист А4 с описанием проблемы и все стикеры, которые вы сняли с плаката.    - Опубликованное фото ваших активных плакатов-планировщиков в группе https://vk.com/office.project с хештогом #есть_проблема_есть_решение   *Таким образом у вас постоянно будет расти собственный банк идей проектов, которые могут при вашем желании стать настоящим проектом и сделать шаг к решению проблемы. -Помните, что не нужно торопиться, самые простые и гениальные идеи могут прийти в любое время, а у вас будет рабочая технология по сбору и сохранению всех ваших идей.   *По прошествии двух-трёх недель вы увидите, что у вас появилось как минимум 14 вариантов форм активности по решению проблемы, которые могут вас сориентировать в создании своего социального проекта.  
 #Ной_не_ныл_и_ты_не_не_ной   Поделитесь опытом.  -вспомните ваш самый грустный/неуспешный опыт реализации проекта или инициативы вашим полит отрядом; - выпишите 3 пункта, которые стали поводом для провала проекта в форме: не пришли/быстро ушли люди, не хватило ресурсов, забыли ___. -представьте, что у вы смогли вернуться на стадию подготовки проекта, подумайте, что бы вы исправили или изменили, что бы сделали по-другому; -дайте себе один-два совета, по каждому пункту, начиная со слова. -поделитесь своими советами, подсказками в группе https://vk.com/office.project с хештегом #Ной_не_ныл_и_ты_не_не_ной.      -опубликованный пост с тремя советами, которые вы можете дать своим товарищам из других полит отрядов, проверенные на своем опыте с хэштегом #Ной_не_ныл_и_ты_не_не_ной вгруппе https://vk.com/office.project.   -комментарий к опубликованному посту другого полит отряда с хэштогом #Ной_не_ныл_и_ты_не_не_ной в группе https://vk.com/office.project с описанием ваших вариантов советов, которыми вы можете поделиться и подсказать.   *Помните, что не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. Давайте друг другу поможем и поддержим в этом не легком пути.  
 #У_кого_такое_же  -вы находитесь на стадии разработки проекта или вам осталось совсем немного? -поделитесь темой и форматом своего мероприятия в группе https://vk.com/office.project с хештегом #У_кого_такое_же -находи отряды, которые сейчас готовят проект, похожий по формату на ваш; -пишите комментарии с вопросами друг к другу, чтоб поделиться интересными формами и идеями.   Не забывайте, что нас так много! Одна креативная голова – хорошо, а 70 лучшеJ  -опубликованный пост с направлением и темой вашего готовящего проекта с хэштегом #У_кого_такое_же в группе https://vk.com/office.project.   -комментарий к опубликованному посту другого полит отряда с хэштогом #У_кого_такое_же в группе https://vk.com/office.project , если вы сейчас готовите что-то похожее.
 #дай_совет -столкнулись с проблемой или вопросом в рамках подготовки к проекту, на который не можете найти ответ или нужен совет от тех, кто это уже делал? - опишите свою ситуацию или вопрос в группе https://vk.com/office.project с хэштегом #дай_совет и следите за комментариями.    -опубликованный пост с вопросом с хэштегом #дай_совет в группе https://vk.com/office.project.   -комментарий к опубликованному посту другого полит отряда с хэштогом #дай_совет в группеhttps://vk.com/office.project.   *не проходите мимо и делитесь своим мнением и опытом с тему, кто в вас сейчас так нуждается.  
 #Ключевые_кейсы  - загрузить паспорта проектов (текст) https://docs.google.com/document/d/1ufQDGKmGeEU4AA4Jd-QWwePyxwU0wEmrHbA2eWJiXu4/edit -ролик с коротким рассказом/пояснением сути вашего проекта (если есть первые результаты – хорошо их отразить) -Фото паспорта либо цифровое описание кейса + сопроводительное видео, в котором более подробно объясняете его суть. Загрузить в папку в свой регион https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1-0TmzKZuUXVHbH0_E-xY6h7xwgAJycNt   - вступай в телеграм чат организаторов ключевых кейсов, где можно получать информацию о новостях, предстоящих вебинаров и созвонов.   -От одного полит отряда достаточно одного человека в чате.       -паспорт проекта и ролик с рассказом о вашей идее в папке вашего региона на гугл диске по ссылке https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1-0TmzKZuUXVHbH0_E-xY6h7xwgAJycNt   -посещение мастермайнда, о котором можно узнать в чате https://t.me/joinchat/IHk55kDaIZOSp-e0  
 #Вместе_сильнее  #давай_с_нами    - следи за новостями группы https://vk.com/office.project с хэштегом #Вместе_сильнее и #давай_с_нами, в которых ты сможешь ознакомиться с презентациями готовых сетевых проектов. - рассмотри возможность участия в сетевом проекте, посоветуйся с руководителем регионального отделения; -стань частью истории большого проекта.    - участие в качестве слушателя в одной из презентаций сетевого проекта.  

 

Задания достижений апреля Ход выполнения заданий Артефакт
 #Cделали_Круто   Расскажите о самом удачном проекте полит. отряда за март-апрель. - Проведите опрос среди активистов вашего Полит.отряда о самом удачном на их взгляд реализованном проекте вашего штаба за март-апрель.; - Поделись результатом опроса с руководителем регионального отделения, согласуй один. - Напишите пост в группе https://vk.com/office.project с описанием проекта и его результатами, который предварительно согласовали с руководителем регионального отделения с хэштегом #Cделали_Круто.      - Один опубликованный пост #Cделали_Круто (самый удачный проект, которым вы гордитесь) в группе https://vk.com/office.project   * Это может стать заявкой на майский форум, на котором проект именно вашего полит отряда может быть презентован как лучшая практика проекта отряда.  
 #У_кого_такое_же  -ход выполнения указан в таблице выше  -опубликованный пост с направлением и темой вашего готовящего проекта с хэштегом #У_кого_такое_же в группе https://vk.com/office.project.   -комментарий к опубликованному посту другого полит отряда с хэштогом #У_кого_такое_же в группе https://vk.com/office.project , если вы сейчас готовите что-то похожее.
 #дай_совет  -ход выполнения указан в таблице выше      -опубликованный пост с вопросом с хэштегом #дай_совет в группе https://vk.com/office.project.   -комментарий к опубликованному посту другого полит отряда с хэштогом #дай_совет в группеhttps://vk.com/office.project.  
 #Ключевые_кейсы  - загрузить паспорта проектов (текст) https://docs.google.com/document/d/1ufQDGKmGeEU4AA4Jd-QWwePyxwU0wEmrHbA2eWJiXu4/edit -ролик с коротким рассказом/пояснением сути вашего проекта (если есть первые результаты – хорошо их отразить) -Фото паспорта либо цифровое описание кейса + сопроводительное видео, в котором более подробно объясняете его суть. Загрузить в папку в свой регион https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1-0TmzKZuUXVHbH0_E-xY6h7xwgAJycNt   - вступай в телеграм чат организаторов ключевых кейсов, где можно получать информацию о новостях, предстоящих вебинаров и созвонов.   -От одного полит отряда достаточно одного человека в чате.       -паспорт проекта и ролик с рассказом о вашей идее в папке вашего региона на гугл диске по ссылке https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1-0TmzKZuUXVHbH0_E-xY6h7xwgAJycNt   -посещение мастермайнда, о котором можно узнать в чате https://t.me/joinchat/IHk55kDaIZOSp-e0  
 #Вместе_сильнее  #давай_с_нами    - следи за новостями группы https://vk.com/office.project с хэштегом #Вместе_сильнее и #давай_с_нами, в которых ты сможешь ознакомиться с презентациями готовых сетевых проектов. - рассмотри возможность участия в сетевом проекте, посоветуйся с руководителем регионального отделения; -стань частью истории большого проекта.  - участие в качестве слушателя в одной из презентаций сетевого проекта.  

 

 

Дорожнаякартатрека:

 

Описание задачи Дата начала и завершения задачи Продукт, полученный после решения задачи Сколько активистов задействовано в деятельности
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


 

КлючевыесобытияПолитОтрядавмарте

1. Выполнение 2 этапа проекта Слово в городе Евпатория

2. Открытие штаба

3. Работа полит.технологий.

4. Участие в проекте дебаты кандидаты, попытка получить 10 миллионов гранта на реализацию проекта ОВЗ в г. Евпатории и тогда +/- привлечении сторонников от 100, активистов от 25 за успешную реализации этого проекта. Получение всесторонней поддержки от всех мало мобильных граждан + не только инвалиды) в Евпатории и в Крыму и по всей России, в случае успешной реализации проекта.

КлючевыесобытияПолитОтрядавапреле

1. Работа по факту исходя из итогов марта.

2. Должно уже быть громкое расследование по поводу набережной Терешковой.

3. Должна быть построена автономная экосистема, которая будет работать 24/7

Планируемоеколичествоактивистоввмарте____+ 5; +10

Планируемоеколичествоактивистоввапреле___+10___

Планируемоеколичествосторонниковвмарте___25___

Планируемоеколичествосторонниковвапреле__+50____

 

У меня есть два плана: блиц криг (быстро собрать актив) и планомерная работа. (та самая работа, которая в спокойном темпе приведёт к созданию полит отряда.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.