Комитеты. Приемная. Визионеры
Комитеты
№
| Задания достижений марта
|
| Каждый эксперт в отдельный комитет (У региона должен появиться документ, где указывается – штаб, комитет, эксперт, контакт)
|
| Первая инициатива – документ с описанием инициативы + публикация ее в телеграмм канале.
|
| Первое Ворлд кафе – документ с описанием проблем, которые поднимались на мероприятии и гипотезы решения у нему + публикация этого документа в телеграмм канале.
|
| Заполнить не меньше 10 гипотез экспертов (гипотеза – это инструкция от эксперта, куда стоит обратится и что нужно сделать, для решения проблемы).
|
| Первые 10 экспертов
| №
| Задания достижений апреля
|
| Заполнить всех экспертов во всех комитетах
|
| 50 экспертов
|
| 50 гипотез
|
| 10 инициатив
|
| Проведение кросс проекта (комплексное решение) – документ с описанием проекта + публикация этого документа в телеграмм канале.
|
Критерииэффективностидеятельностипотреку:
1 Количество созданных комитетов
2. Количество предложенных инициатив или поправок
Дорожнаякартатрека:
№
| Описание задачи
| Дата начала и завершения задачи
| Продукт, полученный после решения задачи
| Сколько активистов задействовано в деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
карта трека
Приемная
№
| Задания достижений марта
| Ход выполнения заданий
| Артефакт
|
| Организовать группы активистов, отвечающих за трек “Приемная"
| - Провести презентацию трека “Приемная” для активистов ПолитОтряда
- Сформировать командуиз 3-5 активистов ПолитОтряда, желающих участвовать в треке “Приемная”
- Определиться с командой какие из направлений внутри трека открывать в первую очередь
- Простроить дорожную карту на март-апрель
| 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint 2) Дорожная карта развития трека “Приемная” по неделям(какие действия будут предприняты в каждом направлении)
|
| Оформить и открыть офлайн приемную
| - Организовать в вашем офисе место для приема граждан (оно должно быть тихим, уютным, чтобы посторонние люди во время приема не могли зайти), оформить его в цветах партии
- Определить график работы приемной(не менее 4-х часов в неделю) и повесить табличку (оформленную в фирменных цветах об этом) на входной группе вашего штаба
- Проработать неделю в выбранном режиме
| 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint. 2) Выводы, сделанные по проведенной работе приемной
|
| Провести 2 круглых стола
| - Определить желаемые результаты работы круглого стола
- Определитьпроблемной зоны граждан и разработать вопросы
- Определить формат «круглого стола» и подготовить его
- Информировать жителей о дате, месте и тематике круглого стола
- Набрать людей и зарегистрировать их
- Провести круглые столы
| 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint.
2) Итоги работы круглого стола в текстовом файле
|
| Провести 2выездных приемных в формате ВАТМАН
| - Назначить даты и время запланированных мероприятий
- Подготовить людей к акции в содержательном плане
- При необходимости договориться с руководством того учреждения, на территории которого вы хотите провести выездную приемную
- Организовать реквизит для проведения (флипчарт, листы для него, маркеры)
- Провести мероприятия
| 1)Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint.
2) Список выявленных проблем граждан в документе формата doc
|
| Обработать 30 заявлений и выбрать самый интересный кейс из них
| - После открытия офлайн приемнойзаявления, собирать каждое заявление, на которое вы ответили
- После набора 30 штук провести анализ полученных заявлений и дальнейшего взаимодействия с заявителями и выбрать из них по вашему мнению лучшие
| 1) Текст заявления самого интересного кейса и ответа на него 2) Презентация по данному кейсу, которую можно показать другим людям на фестивале
|
| Организовать онлайн приемную и дать проработать в течение недели
| - Определить ответственного за работу онлайн приемной
- Разработать и реализовать систему работы онлайн приемной (график работы и регламент ответа на запрос)
- Определить в каких соцсетях/мессенджерах будет запущена ваша приемная
- Запустить работу приемной
| 1) Скриншоты, доказывающие факт работы приемной на протяжении недели 2) Скриншоты/тексты 3-х самых интересных онлайн-заявлений и ответы на них
| №
| Задания достижений апреля
| Ход выполнения заданий
| Артефакт
|
| Обработать 100 заявлений и выбрать 3 самых интересных кейсов из них
| - После открытия офлайн приемной заявления, собирать каждое заявление, на которое вы ответили
- Провести анализ полученных заявлений и дальнейшего взаимодействия с заявителями
| 1) Текст заявления самого интересного кейса и ответа на него 2) Презентация по данному кейсу, которую можно показать другим людям на фестивале
|
| Решить одну из заявленных гражданами проблем при их содействии
| - Выбрать одну из заявленных проблем
- Организовать группу добровольцев, готовых помогать в решении проблемы, не из числа активистов,
- Составить план совместных действий
- Реализовать составленный план
| 1)Текст заявления от человека в формате doc или интервью с ним в видео формате
2) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint.
|
| Провести 4 круглых столов
| - Определить желаемые результаты работы круглого стола
- Определитьпроблемной зоны граждан и разработать вопросы
- Определить формат «круглого стола» и подготовить его
- Информировать жителей о дате, месте и тематике круглого стола
- Набрать людей и зарегистрировать их
- Провести круглые столы
| 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint.
2) Список выявленных проблем граждан в документе формата doc
|
| Провести 4 выездных мероприятий в формате ВАТМАН
| - Назначить даты и время запланированных мероприятий
- Подготовить людей к акции в содержательном плане
- При необходимости договориться с руководством того учереждения, на территории которого вы хотите провести выездную приемную
- Организовать реквизит для проведения (флипчарт, листы для него, маркеры)
- Провести мероприятия
| 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint.
2) Список выявленных проблем граждан в документе формата doc
|
| Организовать налаженную систему работы с другими треками, решить совместно одну из предложенных проблем
| - Выбрать одну из заявленных проблем
- Понять, какой из открытых треков в вашем или соседнем отделении может помочь в решении данной проблемы
- Обратиться за помощью и составить план совместных действий
- Реализовать составленный план
| 1) Текст заявления от человека в формате doc или интервью с ним в видео формате
2) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint.
|
Критерииэффективностидеятельностипотреку:
1. Граждане получили ответы на более чем 80 заявлений от приемной политотряда.
2. Выработан алгоритм решения проблем населения при участии граждан.
3. Количество эффективных мероприятий по сбору проблем граждан более 5(эффективное - то, которое достигло поставленной цели)
Памятка руководителю трека (здесь напишите то, что считаете важным помнить руководителю трека) 1) Задача трека приемная - не только собирать заявления и отвечать на них (по сути реагировать на возникающие запросы), но и самим активно собирать заявки от населения, вскрывать проблемы местных сообществ.
2) При получении запроса, который вы не знаете, как решить, подумайте о том, какой другой отдел вашего политотряда можно призвать к содействию реализации решения данной проблемы. 3) Также стоит стремиться к решению возникающих проблем не только по средству нашего актива, но и с привлечением инициативных граждан.
Дорожнаякартатрека:
№
| Описание задачи
| Дата начала и завершения задачи
| Продукт, полученный после решения задачи
| Сколько активистов задействовано в деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
карта трека
Визионеры
№
| Задания достижений марта
| Ход выполнения заданий
| Артефакт
|
| Организовать группы активистов, отвечающих за трек “Визионеры”
| - Провести презентацию трека “Визионеры” для активистов ПолитОтряда
- Назначить руководителя трека
- сформировать команду из 3-5 активистов ПолитОтряда, желающих участвовать в треке “Визионеры”
| 1) Итоги встречи: внести данные об участниках в треке «Визионеры» в таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
2) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
|
| Прочитать все тексты по 3 группам тем (24 текста).
| - Получить доступ к облаку тем в сервисе “Miro” по ссылке: https://miro.com/app/board/o9J_lTVDvls=/
- Начать освоение можно с любого графа (красного, зеленого, желтого)
| Оформить word-документ со списком инсайтов/вопросов по прочитанным текстам (минимум 15)
|
| Принять участие в 5 созвонах с Кожариновым (установочный, 3 рабочих, итоговый).
| - Вступить в Федеральный чат “Визионеров” в телеграм:https://t.me/joinchat/IE6LSlHw_g2YD0PL
- Каждую пятницу происходит отчетно/установочный созвон в Teams: получить ссылку на созвон в чате и подключиться
|
|
| Провести 3 разговора по группам тем с тёплой аудиторией.
| - Организовать встречу активистов на базе офиса в формате дискуссионого клуба
- Прочитав тексты обсудить их в группе, выделить ключевые тезисы, сформировать пул вопросов
| 1)Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
2)Обозначить в документе word «банк вопросов и идей» сформулированные в результате обсуждения в группе
3) Загрузить отчет в таблицу:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
|
| Написать эссе
| - Каждому визионеру необходимо написать 1 эссе объединяющие 3 наиболее важные на ваш взгляд темы. Доступ к темам по ссылке: https://miro.com/app/board/o9J_lTVDvls=/
- Напишите эссе объемом не менее 2 страниц печатного текста 12 кеглем.
| Загрузить эссе в виде word-документа (облачное хранилище)
|
| Провести 3 разговора по группам тем с холодной аудиторией.
| - Организовать встречу активистов на базе офиса в формате дискуссионого клуба
- Прочитав тексты обсудить их в группе, выделить ключевые тезисы, сформировать пул вопросов
| 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
2)Обозначить в документе word «банк вопросов и идей» сформулированные в результате обсуждения в группе
3) Загрузить отчет втаблицу:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
|
| Подготовить команду к участию в лагере визионеров и успешно пройти лагерь.
| - Приготовить отчетную презентацию о проделанной работ за март в которой указать количество проведенных встреч, количество участников, основные трудности с которыми столкнулись, успехи и инсайты
- Приготовить общий список вопросов/инсайтов для обмена на съезде визионеров
- Смонтировать отчетный ролик о деятельности школы визионеров за прошедший период
| 1) Привести с собой на фестиваль отчетную презентацию и видеоролик
2) Подготовить
выступления деятельности визионерского отряда
|
№
| Задания достижений апреля
|
| Организовать процесс освоения будущими визионерами материалов по 3 группам тем.
|
| Выстроить систему трекинга рабочих групп в регионе (ведение своих таблиц трекинга).
|
| Организовать 5 онлайн-конференций с координатором трека в регионе (установочный, 3 рабочих, итоговый).
|
| Выстроить систему встреч “Клуба мышления”, где с тёплой аудиторией будут вести обсуждение.
|
| Выстроить систему встреч “Клуба мышления”, где с холодной аудиторией будут вести обсуждение.
|
| Собрать банк эссе, видео и аудио материалов по всем темам от участников “Клуба мышления”.
|
| Выстроить систему встреч “Клуба мышления”, где реализуются интерактивы.
|
| Подготовить команду к проведению лагеря визионеров и успешно провести лагерь.
|
Критерииэффективностидеятельностипотреку:
1. Региональная команда визионеров, успешно прошла базовый курс обучения.
2. Региональная команда визионеров, успешно прошла лагерный выезд по теме трека.
3. Региональная команда визионеров успешно провела базовый курс обучения активу в регионе.
4. Региональная команда визионеров, успешно провела лагерный выезд по теме трека.
5. Региональная команда визионеров приготовила к Фестивалю презентацию региональной сетки “Клубов мышления”.
Критерииэффективностидеятельностипотреку 2:
1. 10 визионеров
2. 100 выступлений
3. 30 мероприятий
Цель проекта «Школа визионеров»:
Подготовить 1000 визионеров к лету 2020 года.
Задачи:
1. За период реализации курса запустить у участников процесс формирования мировоззрения на основе коммунитаризма;
2. За период реализации курса оснастить участников курса форматами проведения презентационных и дискуссионных мероприятий на тему коммунитаризма;
3. За период реализации курса настроить систему отбора и обучения новых визионеров;
4. За период реализации курса настроить систему из обучающих и поддерживающих мероприятий (вебинары, конференции, интенсивы);
5. За время реализации курса дать участникам возможность проведения презентационных и дискуссионных мероприятий на тему коммунитаризма на «тёплую» и «холодную» аудиторию.
Памятка руководителю трека:
· Проведи презентацию трека “Визионеры” для активистов ПолитОтряда
· Сформируй команду (3-5 человек) из активистов ПолитОтряда, желающих участвовать в треке “Визионеры”
· Создай организационный чата вашего ПолитОтряда
· Вступи в региональный чат и подпишись на федеральный телеграм канал
· Составь с командами их дорожные карты (Составь график освоения материала, консультаций и проведения встреч визионеров с полным составом ПолитОтряда/ сторонниками/потенциальными сторонниками)
· Организуй изучение командами методических материалов из графов в программе «Miro» (по ссылке - Получить доступ к облаку тем в сервисе “Miro” по ссылке: https://miro.com/app/board/o9J_lTVDvls=/)
· Организуй встречи на базе офиса (актив ПолитОтряда/ потенциальные сторонники )
· Поддерживай команды на этапах освоения теории и контролируй их успехи по этапам их дорожных карт
· Организуй и встрой в сетку мероприятий ПолитОтряда еженедельные встречи «Клуба мышления»
· Прими от команд «Банк вопросов и идей» и обсуди их сними, загрузи документ в отчетную таблицу.
· Вступи в региональный чат и Подпишись на федеральный телеграм канал (ссылка: https://t.me/joinchat/IUUW9Vqnt01mZWNi)
· Проконтролируй своевременное заполнение отчетов в трекинг-таблицу ПолитОтряда: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
Календарный план работы проекта «Школа визионеров»:
- Март – участники сами живут кружком. Разбираются в материале. Кружок работает в двух направлениях: внутреннее и внешнее. Внутреннее для участников кружка – проработка спитчей и отработка форм работы с аудиторией. Внешнее – публичные выступления на предложенные темы и работа с «горячей», «тёплой» и «холодной» аудиториями.
- Апрель – запускаем сетку из трех-пяти и более кружков в каждом регионе. К концу месяца получаем десять-двадцать подготовленных визионеров.
- Май – расширяем сетку кружков в регионе. Формируем региональное сообщество визионеров.
Логика работы на неделе:
1. В выходные получают материал. Команда производит разбор материала своей региональной группой визионеров.
2. В понедельник-вторник первая встреча с «ядром актива» (12-15 человек). Если возникли вопросы по итогу встречи – задаём их организатору курса через чат «Школы визионеров».
3. В среду-четверг вторая встреча-интерактив с рядовыми активистами (12-30 человек). Форма интерактива представлены отдельно.
4. В пятницу - вебинар. Вебинар предполагает обратную связь от организаторов курса и разбор интересных кейсов.
5. На следующей неделе новая тема и выступление на старую тему на теплую аудиторию (которая интересуется партией).
Ключевое задание для подготовки к всероссийскому фестивалю ПолитОтрядов:
- Развернуть деятельность региональной сети «Клубов мышления»
- Альманах вопросов/инсайтов регионального корпуса визионеров
- Подготовить презентацию и видео сюжет описывающий:
v основные достижения
v численный состав
v лучших визионеров,
v наиболее успешные интерактивные формы освоения материала (найденные и апробированные)
v механики вовлечения в деятельность новых участников
Продолжительность: 10 минут.
Дорожнаякартатрека:
№
| Описание задачи
| Дата начала и завершения задачи
| Продукт, полученный после решения задачи
| Сколько активистов задействовано в деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
карта трека
|