Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комитеты. Приемная. Визионеры



Комитеты

 

Задания достижений марта
Каждый эксперт в отдельный комитет (У региона должен появиться документ, где указывается – штаб, комитет, эксперт, контакт)
Первая инициатива – документ с описанием инициативы + публикация ее в телеграмм канале.
Первое Ворлд кафе – документ с описанием проблем, которые поднимались на мероприятии и гипотезы решения у нему + публикация этого документа в телеграмм канале.
Заполнить не меньше 10 гипотез экспертов (гипотеза – это инструкция от эксперта, куда стоит обратится и что нужно сделать, для решения проблемы).
Первые 10 экспертов
Задания достижений апреля
Заполнить всех экспертов во всех комитетах
50 экспертов
50 гипотез
10 инициатив
Проведение кросс проекта (комплексное решение) – документ с описанием проекта + публикация этого документа в телеграмм канале.

 

Критерииэффективностидеятельностипотреку:

1 Количество созданных комитетов

2. Количество предложенных инициатив или поправок

Дорожнаякартатрека:

 

Описание задачи Дата начала и завершения задачи Продукт, полученный после решения задачи Сколько активистов задействовано в деятельности
       
       
       
       
       
       
       
       

 


карта трека

Приемная

 

Задания достижений марта Ход выполнения заданий Артефакт
Организовать группы активистов, отвечающих за трек “Приемная" - Провести презентацию трека “Приемная” для активистов ПолитОтряда - Сформировать командуиз 3-5 активистов ПолитОтряда, желающих участвовать в треке “Приемная” - Определиться с командой какие из направлений внутри трека открывать в первую очередь - Простроить дорожную карту на март-апрель 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint 2) Дорожная карта развития трека “Приемная” по неделям(какие действия будут предприняты в каждом направлении)  
 Оформить и открыть офлайн приемную - Организовать в вашем офисе место для приема граждан (оно должно быть тихим, уютным, чтобы посторонние люди во время приема не могли зайти), оформить его в цветах партии - Определить график работы приемной(не менее 4-х часов в неделю) и повесить табличку (оформленную в фирменных цветах об этом) на входной группе вашего штаба - Проработать неделю в выбранном режиме 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint. 2) Выводы, сделанные по проведенной работе приемной
 Провести 2 круглых стола - Определить желаемые результаты работы круглого стола - Определитьпроблемной зоны граждан и разработать вопросы - Определить формат «круглого стола» и подготовить его - Информировать жителей о дате, месте и тематике круглого стола - Набрать людей и зарегистрировать их - Провести круглые столы 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint. 2) Итоги работы круглого стола в текстовом файле  
Провести 2выездных приемных в формате ВАТМАН - Назначить даты и время запланированных мероприятий - Подготовить людей к акции в содержательном плане - При необходимости договориться с руководством того учреждения, на территории которого вы хотите провести выездную приемную - Организовать реквизит для проведения (флипчарт, листы для него, маркеры) - Провести мероприятия 1)Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint. 2) Список выявленных проблем граждан в документе формата doc  
Обработать 30 заявлений и выбрать самый интересный кейс из них - После открытия офлайн приемнойзаявления, собирать каждое заявление, на которое вы ответили - После набора 30 штук провести анализ полученных заявлений и дальнейшего взаимодействия с заявителями и выбрать из них по вашему мнению лучшие 1) Текст заявления самого интересного кейса и ответа на него 2) Презентация по данному кейсу, которую можно показать другим людям на фестивале
Организовать онлайн приемную и дать проработать в течение недели - Определить ответственного за работу онлайн приемной - Разработать и реализовать систему работы онлайн приемной (график работы и регламент ответа на запрос) - Определить в каких соцсетях/мессенджерах будет запущена ваша приемная - Запустить работу приемной 1) Скриншоты, доказывающие факт работы приемной на протяжении недели 2) Скриншоты/тексты 3-х самых интересных онлайн-заявлений и ответы на них
Задания достижений апреля Ход выполнения заданий Артефакт
Обработать 100 заявлений и выбрать 3 самых интересных кейсов из них - После открытия офлайн приемной заявления, собирать каждое заявление, на которое вы ответили - Провести анализ полученных заявлений и дальнейшего взаимодействия с заявителями 1) Текст заявления самого интересного кейса и ответа на него 2) Презентация по данному кейсу, которую можно показать другим людям на фестивале    
Решить одну из заявленных гражданами проблем при их содействии - Выбрать одну из заявленных проблем - Организовать группу добровольцев, готовых помогать в решении проблемы, не из числа активистов, - Составить план совместных действий - Реализовать составленный план 1)Текст заявления от человека в формате doc или интервью с ним в видео формате 2) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint.
Провести 4 круглых столов - Определить желаемые результаты работы круглого стола - Определитьпроблемной зоны граждан и разработать вопросы - Определить формат «круглого стола» и подготовить его - Информировать жителей о дате, месте и тематике круглого стола - Набрать людей и зарегистрировать их - Провести круглые столы 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint. 2) Список выявленных проблем граждан в документе формата doc  
Провести 4 выездных мероприятий в формате ВАТМАН - Назначить даты и время запланированных мероприятий - Подготовить людей к акции в содержательном плане - При необходимости договориться с руководством того учереждения, на территории которого вы хотите провести выездную приемную - Организовать реквизит для проведения (флипчарт, листы для него, маркеры) - Провести мероприятия 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint. 2) Список выявленных проблем граждан в документе формата doc  
Организовать налаженную систему работы с другими треками, решить совместно одну из предложенных проблем - Выбрать одну из заявленных проблем - Понять, какой из открытых треков в вашем или соседнем отделении может помочь в решении данной проблемы - Обратиться за помощью и составить план совместных действий - Реализовать составленный план 1) Текст заявления от человека в формате doc или интервью с ним в видео формате 2) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека “Приемная” на SharePoint.

 

Критерииэффективностидеятельностипотреку:

1. Граждане получили ответы на более чем 80 заявлений от приемной политотряда.

2. Выработан алгоритм решения проблем населения при участии граждан.

3. Количество эффективных мероприятий по сбору проблем граждан более 5(эффективное - то, которое достигло поставленной цели)

 

Памятка руководителю трека (здесь напишите то, что считаете важным помнить руководителю трека)
1) Задача трека приемная - не только собирать заявления и отвечать на них (по сути реагировать на возникающие запросы), но и самим активно собирать заявки от населения, вскрывать проблемы местных сообществ.

2) При получении запроса, который вы не знаете, как решить, подумайте о том, какой другой отдел вашего политотряда можно призвать к содействию реализации решения данной проблемы.
3) Также стоит стремиться к решению возникающих проблем не только по средству нашего актива, но и с привлечением инициативных граждан.

 


Дорожнаякартатрека:

 

Описание задачи Дата начала и завершения задачи Продукт, полученный после решения задачи Сколько активистов задействовано в деятельности
       
       
       
       
       
       
       
       

 


карта трека

Визионеры

 

Задания достижений марта Ход выполнения заданий Артефакт
Организовать группы активистов, отвечающих за трек “Визионеры” - Провести презентацию трека “Визионеры” для активистов ПолитОтряда - Назначить руководителя трека - сформировать команду из 3-5 активистов ПолитОтряда, желающих участвовать в треке “Визионеры”   1) Итоги встречи: внести данные об участниках в треке «Визионеры» в таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020 2) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
Прочитать все тексты по 3 группам тем (24 текста). - Получить доступ к облаку тем в сервисе “Miro” по ссылке: https://miro.com/app/board/o9J_lTVDvls=/ - Начать освоение можно с любого графа (красного, зеленого, желтого) Оформить word-документ со списком инсайтов/вопросов по прочитанным текстам (минимум 15)
Принять участие в 5 созвонах с Кожариновым (установочный, 3 рабочих, итоговый). - Вступить в Федеральный чат “Визионеров” в телеграм:https://t.me/joinchat/IE6LSlHw_g2YD0PL - Каждую пятницу происходит отчетно/установочный созвон в Teams: получить ссылку на созвон в чате и подключиться  
Провести 3 разговора по группам тем с тёплой аудиторией. - Организовать встречу активистов на базе офиса в формате дискуссионого клуба - Прочитав тексты обсудить их в группе, выделить ключевые тезисы, сформировать пул вопросов 1)Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020 2)Обозначить в документе word «банк вопросов и идей» сформулированные в результате обсуждения в группе 3) Загрузить отчет в таблицу:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
Написать эссе - Каждому визионеру необходимо написать 1 эссе объединяющие 3 наиболее важные на ваш взгляд темы. Доступ к темам по ссылке: https://miro.com/app/board/o9J_lTVDvls=/ -  Напишите эссе объемом не менее 2 страниц печатного текста 12 кеглем. Загрузить эссе в виде word-документа (облачное хранилище)
Провести 3 разговора по группам тем с холодной аудиторией. - Организовать встречу активистов на базе офиса в формате дискуссионого клуба - Прочитав тексты обсудить их в группе, выделить ключевые тезисы, сформировать пул вопросов 1) Набор фотографий, показывающий результаты проделанной работы, размещенный в папке трека:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020 2)Обозначить в документе word «банк вопросов и идей» сформулированные в результате обсуждения в группе 3) Загрузить отчет втаблицу:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020
Подготовить команду к участию в лагере визионеров и успешно пройти лагерь. - Приготовить отчетную презентацию о проделанной работ за март в которой указать количество проведенных встреч, количество участников, основные трудности с которыми столкнулись, успехи и инсайты - Приготовить общий список вопросов/инсайтов для обмена на съезде визионеров - Смонтировать отчетный ролик о деятельности школы визионеров за прошедший период 1) Привести с собой на фестиваль отчетную презентацию и видеоролик 2) Подготовить выступления деятельности визионерского отряда

 

Задания достижений апреля
Организовать процесс освоения будущими визионерами материалов по 3 группам тем.
Выстроить систему трекинга рабочих групп в регионе (ведение своих таблиц трекинга).
Организовать 5 онлайн-конференций с координатором трека в регионе (установочный, 3 рабочих, итоговый).
Выстроить систему встреч “Клуба мышления”, где с тёплой аудиторией будут вести обсуждение.
Выстроить систему встреч “Клуба мышления”, где с холодной аудиторией будут вести обсуждение.
Собрать банк эссе, видео и аудио материалов по всем темам от участников “Клуба мышления”.
Выстроить систему встреч “Клуба мышления”, где реализуются интерактивы.
Подготовить команду к проведению лагеря визионеров и успешно провести лагерь.

 

Критерииэффективностидеятельностипотреку:

1. Региональная команда визионеров, успешно прошла базовый курс обучения.

2. Региональная команда визионеров, успешно прошла лагерный выезд по теме трека.

3. Региональная команда визионеров успешно провела базовый курс обучения активу в регионе.

4. Региональная команда визионеров, успешно провела лагерный выезд по теме трека.

5. Региональная команда визионеров приготовила к Фестивалю презентацию региональной сетки “Клубов мышления”.

 

Критерииэффективностидеятельностипотреку 2:

1. 10 визионеров

2. 100 выступлений

3. 30 мероприятий

 

Цель проекта «Школа визионеров»:

Подготовить 1000 визионеров к лету 2020 года.

Задачи:

1. За период реализации курса запустить у участников процесс формирования мировоззрения на основе коммунитаризма;

2. За период реализации курса оснастить участников курса форматами проведения презентационных и дискуссионных мероприятий на тему коммунитаризма;

3. За период реализации курса настроить систему отбора и обучения новых визионеров;

4. За период реализации курса настроить систему из обучающих и поддерживающих мероприятий (вебинары, конференции, интенсивы);

5. За время реализации курса дать участникам возможность проведения презентационных и дискуссионных мероприятий на тему коммунитаризма на «тёплую» и «холодную» аудиторию.


Памятка руководителю трека:

 

· Проведи презентацию трека “Визионеры” для активистов ПолитОтряда

· Сформируй команду (3-5 человек) из активистов ПолитОтряда, желающих участвовать в треке “Визионеры”

· Создай организационный чата вашего ПолитОтряда

· Вступи в региональный чат и подпишись на федеральный телеграм канал

· Составь с командами их дорожные карты
 (Составь график освоения материала, консультаций и проведения встреч визионеров с полным составом ПолитОтряда/ сторонниками/потенциальными сторонниками)

· Организуй изучение командами методических материалов из графов в программе «Miro»
(по ссылке - Получить доступ к облаку тем в сервисе “Miro” по ссылке: https://miro.com/app/board/o9J_lTVDvls=/)

· Организуй встречи на базе офиса (актив ПолитОтряда/ потенциальные сторонники )

· Поддерживай команды на этапах освоения теории и контролируй их успехи по этапам их дорожных карт

· Организуй и встрой в сетку мероприятий ПолитОтряда еженедельные встречи «Клуба мышления»

· Прими от команд «Банк вопросов и идей» и обсуди их сними, загрузи документ в отчетную таблицу.

· Вступи в региональный чат и Подпишись на федеральный телеграм канал
 (ссылка: https://t.me/joinchat/IUUW9Vqnt01mZWNi)

· Проконтролируй своевременное заполнение отчетов в трекинг-таблицу ПолитОтряда:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IHK_svbpoZoCfM1njVm8aCR6VJFecJnBmNyKm092zsk/edit#gid=1797703020

 

Календарный план работы проекта «Школа визионеров»:

- Март – участники сами живут кружком. Разбираются в материале. Кружок работает в двух направлениях: внутреннее и внешнее. Внутреннее для участников кружка – проработка спитчей и отработка форм работы с аудиторией. Внешнее – публичные выступления на предложенные темы и работа с «горячей», «тёплой» и «холодной» аудиториями.

- Апрель – запускаем сетку из трех-пяти и более кружков в каждом регионе. К концу месяца получаем десять-двадцать подготовленных визионеров.

- Май – расширяем сетку кружков в регионе. Формируем региональное сообщество визионеров.

 

Логика работы на неделе:

1. В выходные получают материал. Команда производит разбор материала своей региональной группой визионеров.

2. В понедельник-вторник первая встреча с «ядром актива» (12-15 человек). Если возникли вопросы по итогу встречи – задаём их организатору курса через чат «Школы визионеров».

3. В среду-четверг вторая встреча-интерактив с рядовыми активистами (12-30 человек). Форма интерактива представлены отдельно.

4. В пятницу - вебинар. Вебинар предполагает обратную связь от организаторов курса и разбор интересных кейсов.

5. На следующей неделе новая тема и выступление на старую тему на теплую аудиторию (которая интересуется партией).

 

Ключевое задание для подготовки к всероссийскому фестивалю ПолитОтрядов:

- Развернуть деятельность региональной сети «Клубов мышления»

- Альманах вопросов/инсайтов регионального корпуса визионеров

- Подготовить презентацию и видео сюжет описывающий:

v основные достижения

v численный состав

v лучших визионеров,

v наиболее успешные интерактивные формы освоения материала (найденные и апробированные)

v механики вовлечения в деятельность новых участников

 

Продолжительность: 10 минут.

Дорожнаякартатрека:

 

Описание задачи Дата начала и завершения задачи Продукт, полученный после решения задачи Сколько активистов задействовано в деятельности
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


карта трека



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.