Политтехнологи
Политтехнологи
№
| Задания достижений марта
| Ход выполнения заданий
| Артефакт
|
| Освоенный теоретический материал
| Изучить:
· Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”
· Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ
· Федеральный закон "О политических партиях" от 11.07.2001 N 95-ФЗ
· Региональные законы о выборах и референдумах.
· Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 22.02.2014 N 20-ФЗ
| Сообщите о выполнении руководителю политотряда
|
| Паспортирование округа (картирование)
| Заполнение паспорта субъекта
- Сформировать паспорт субъекта в онлайн формате
- провести исследование
- заполнить онлайн-документ
| Документ word или excel
|
| Составлен календарь выборных кампаний 2021
| Найти информацию в сети интернет, проанализировать с руководителем политотряда и составить календарь выборных кампаний субъекта на 21 год
| Документ excel
|
| Найдено 3 потенциальных кандидата
| - Открыть входящий канал связи (организовать удобную коммуникацию для входящих заявок)
- Осуществить исследование региона на предмет представителей ЛОМ и референтных граждан(руководители компаний, крупных сообществ, предтавители элит и обладатели монополий и тд.)
- Организовать мероприятия и выстроить канал коммуникации с этими людьми.
| 3 заполненные заявки(анкеты) на согласование кандидатов
|
№
| Задания достижений апреля
| Ход выполнения заданий
| Артефакт
|
| Паспортирование округа (картирование)
| Заполнение паспорта субъекта
- Сформировать паспорт субъекта в онлайн формате
- провести исследование
- заполнить онлайн-документ
| Документ word или excel
|
| Найдено 3 потенциальных кандидата
| - Открыть входящий канал связи (организовать удобную коммуникацию для входящих заявок)
- Осуществить исследование региона на предмет представителей ЛОМ и референтных граждан(руководители компаний, крупных сообществ, предтавители элит и обладатели монополий и тд. )
- Организовать мероприятия и выстроить канал коммуникации с этими людьми.
| 3 заполненные заявки(анкеты) на согласование кандидатов
|
| Собрана база 100 контактов сторонников (фио, работа, телефон, какой избирательный участок)
| - Сформировать на sharepoint базу данных в формате excel.
- На основании информации из паспорта субъекта сформировать команду бригадиров и поделить территории для их работы;
- Сформировать с руководителем план комуникационных мероприятий с потенциальными сторонниками
- Заполнить базу данных (после каждой коммуникационной волны)
| База контактов - документ в формате excel (фио, место работы, телефон, какой избирательный участок)
| Критерииэффективностидеятельностипотреку:
1. Количество привлеченных и обученных агитаторов;
2. Количество собранных контактов;
3. Кол-во привлеченных кандидатов;
Дорожнаякартатрека:
№
| Описание задачи
| Дата начала и завершения задачи
| Продукт, полученный после решения задачи
| Сколько активистов задействовано в деятельности
|
| Изучение федеральных законов «О Выборах»
| Вторая неделя марта
| Получение знаний, которые нам позволят не вылететь на выборах в сентябре и в дальнейшем Получим юриста в кавычках который будет разбираться в законах о выборах в РФ.
|
|
| Проведение социологического опроса о состоянии партии (движения) Новые Люди в городе Евпатория и в Евпаторийском избирательном округе №21. Вопрос респондентам «Знаете ли вы о партии Новые Люди?» Опрос 1000 респондентов от 18 лет и дееспособного возраста. Данная задача будет проводиться каждый месяц вплоть до августа 2021 года включительно.
| 15,16, 17
| Понимание реального % граждан которые слышали о существовании партии Новые Люди в городе Евпатория и ЕИО №21. Изучение изменения узнаваемости партии Новые люди в г. Евпатория и ЕИО №21 в течении 6 месяцев.
| 4 (При изменении выборки опрошенных по количеству изменяется и число активистов, как в большую сторону так и в меньшую).
|
| Изучение реальных политических сил в городе Е. и ЕИО. Изучить главу ЦИКа, и глав УИКА. Понимание того, какие политики собираются выдвигаться и заранее предположить когда они начнут политическую активность, скажем в июне и закончат в сентябре. Заранее распространить эту информацию, что это политики гастролёры, которые «работают» на избирателей только в месяцы перед выборами и исчезают на 4-6 лет после выборов.
| Активно в марте.
| Понимание того, «зачем, что и как» Узнать их реальные цели, их ресурсы, их настрой и их предполагаемую полит. компанию и другое. Понять какие главы и руководители Цика и Уика стоят на местах. Их настрой. Изучение новостей связанных с ними в прошлом, в том числе, что они делали при Украине в Крыму.
|
|
| Поиск лидеров общественного мнения ЛОМ
| В течении месяца и далее
| Получить лояльность или нейтральность от ЛОМ Евпатории: блогеры, паблики, общественники, почётные люди города.
|
|
| Поиск сторонников через ключевые проекты (2 успешных кейса сейчас и у одного выполнен 1 этап)
| В течении месяца и далее
| Сторонники или активисты, которым нравится мифология нашей деятельности и они поддерживаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
карта трека
|