Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Политтехнологи



Политтехнологи

 

Задания достижений марта Ход выполнения заданий Артефакт
Освоенный теоретический материал Изучить: · Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”   · Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ   · Федеральный закон "О политических партиях" от 11.07.2001 N 95-ФЗ   · Региональные законы о выборах и референдумах.   · Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 22.02.2014 N 20-ФЗ   Сообщите о выполнении руководителю политотряда
Паспортирование округа (картирование) Заполнение паспорта субъекта - Сформировать паспорт субъекта в онлайн формате - провести исследование - заполнить онлайн-документ Документ word или excel
Составлен календарь выборных кампаний 2021 Найти информацию в сети интернет, проанализировать с руководителем политотряда и составить календарь выборных кампаний субъекта на 21 год Документ excel
Найдено 3 потенциальных кандидата - Открыть входящий канал связи (организовать удобную коммуникацию для входящих заявок) - Осуществить исследование региона на предмет представителей ЛОМ и референтных граждан(руководители компаний, крупных сообществ, предтавители элит и обладатели монополий и тд.) - Организовать мероприятия и выстроить канал коммуникации с этими людьми. 3 заполненные заявки(анкеты) на согласование кандидатов

 

Задания достижений апреля Ход выполнения заданий Артефакт
Паспортирование округа (картирование) Заполнение паспорта субъекта - Сформировать паспорт субъекта в онлайн формате - провести исследование - заполнить онлайн-документ Документ word или excel
Найдено 3 потенциальных кандидата - Открыть входящий канал связи (организовать удобную коммуникацию для входящих заявок) - Осуществить исследование региона на предмет представителей ЛОМ и референтных граждан(руководители компаний, крупных сообществ, предтавители элит и обладатели монополий и тд. ) - Организовать мероприятия и выстроить канал коммуникации с этими людьми. 3 заполненные заявки(анкеты) на согласование кандидатов
Собрана база 100 контактов сторонников (фио, работа, телефон, какой избирательный участок) - Сформировать на sharepoint базу данных в формате excel. - На основании информации из паспорта субъекта сформировать команду бригадиров и поделить территории для их работы; - Сформировать с руководителем план комуникационных мероприятий с потенциальными сторонниками - Заполнить базу данных (после каждой коммуникационной волны) База контактов - документ в формате excel (фио, место работы, телефон, какой избирательный участок)

Критерииэффективностидеятельностипотреку:

1. Количество привлеченных и обученных агитаторов;

2. Количество собранных контактов;

3. Кол-во привлеченных кандидатов;

Дорожнаякартатрека:

 

Описание задачи Дата начала и завершения задачи Продукт, полученный после решения задачи Сколько активистов задействовано в деятельности
Изучение федеральных законов «О Выборах» Вторая неделя марта Получение знаний, которые нам позволят не вылететь на выборах в сентябре и в дальнейшем Получим юриста в кавычках который будет разбираться в законах о выборах в РФ.
Проведение социологического опроса о состоянии партии (движения) Новые Люди в городе Евпатория и в Евпаторийском избирательном округе №21. Вопрос респондентам «Знаете ли вы о партии Новые Люди?» Опрос 1000 респондентов от 18 лет и дееспособного возраста. Данная задача будет проводиться каждый месяц вплоть до августа 2021 года включительно. 15,16, 17 Понимание реального % граждан которые слышали о существовании партии Новые Люди в городе Евпатория и ЕИО №21. Изучение изменения узнаваемости партии Новые люди в г. Евпатория и ЕИО №21 в течении 6 месяцев. 4 (При изменении выборки опрошенных по количеству изменяется и число активистов, как в большую сторону так и в меньшую).
Изучение реальных политических сил в городе Е. и ЕИО. Изучить главу ЦИКа, и глав УИКА. Понимание того, какие политики собираются выдвигаться и заранее предположить когда они начнут политическую активность, скажем в июне и закончат в сентябре. Заранее распространить эту информацию, что это политики гастролёры, которые «работают» на избирателей только в месяцы перед выборами и исчезают на 4-6 лет после выборов. Активно в марте. Понимание того, «зачем, что и как» Узнать их реальные цели, их ресурсы, их настрой и их предполагаемую полит. компанию и другое. Понять какие главы и руководители Цика и Уика стоят на местах. Их настрой. Изучение новостей связанных с ними в прошлом, в том числе, что они делали при Украине в Крыму.
Поиск лидеров общественного мнения ЛОМ В течении месяца и далее Получить лояльность или нейтральность от ЛОМ Евпатории: блогеры, паблики, общественники, почётные люди города.
Поиск сторонников через ключевые проекты (2 успешных кейса сейчас и у одного выполнен 1 этап) В течении месяца и далее Сторонники или активисты, которым нравится мифология нашей деятельности и они поддерживаются.  
       
       
       

 

карта трека



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.